Сейчас я смотрел на девушку на моих руках по другому.Она высказала своё недовольство так легко ,будто никогда не была той кого я знал. Та Т/и ,была тихой и замкнутой в себе.Жениться заставили родители которым не давало покоя то что к своим двадцати шести годам я был холост,да и ещё постоянные войны на которых высока вероятность того что меня убьют,поэтому нужно оставить наследника и тогда спокойно будет моим родителям.К девушке я не испытывал никаких чувств кроме жалости.Но моя супруга сегодня заставила задуматься ,а точно ли это была жалость. Я молча отнёс её в комнату и пошёл к её родителям.
Господа Ким сидели на веранде и что то бурно обсуждали.
Я:Господин ,думаю нам с моей супругой пора уезжать.
Мать Т/и перестала улыбаться и посмотрела на меня :Может вам подождать когда она поправиться?Она слаба ,к тому же она в положении.Думаю она должна остаться.
Мой тесть погладил жену по голове и подошёл ко мне
Тесть:Конечно господин Мин,вы можете её забрать она ведь теперь ваша,(в этот момент его супруга хотела ему возразить,но он посмотрел на неё и она утихла и помрачнела) пойдемте дорогой зять.
Он прошёл вперед направляясь к комнате моей жены.Я последовал за ним ,но напоследок кинув взгляд на маму Т/и сжался внутри. Она будто застыла в одном выражении тоски и грусти. Продолжая идти в полной тишине с отцом жены ,я думал правильно ли я поступаю?Но дверь в комнату девушки уже была открыта и пропустив тестя вперед я прошёл за ним. Т/и сидела на большой кровати и просто казалась крошкой на ней,она гладила живот и улыбалась. Эта картина врезалась в память.Она казалась счастливой в этот момент.Я боялся что либо говорить ,но за меня сказал отец супруги.
Отец:Ну что Т/и,тебе пора собираться домой.Она сразу убрала руку от живота и посмотрела на меня , а потом на своего отца и спросила
Т/и:разве мой дом не здесь?
Я хотел было сказать что она может быть здесь вплоть до родов.Но тесть опередил меня.
Отец:До того как ты вышла замуж за господина Мина,это был твой дом.Теперь твой дом в Силле. Вам пора ехать.
После этих слов похлопал меня по плечу и вышел ,мы остались вдвоём.Она смотрела туда где стоял её отец ,а потом просто зарыдала.Это был не просто плачь ,а рыдание навзрыд.Я пытался сохранить самообладание,но тщетно.Я подошёл к кровати и обнял её.Я впервые почувствовал что она моя семья,родная душа которая носит нашего малыша.Ощущения были очень острыми.Я крепче обнял её и уткнувшись в маленькую макушку просил её успокоиться. Рыданья утихли и девушка в моих руках заснула.Аккуратно уложив её на кровать я вышел из комнаты
ВЫ ЧИТАЕТЕ
День когда ты убил меня...(В редакции)
FanficОбычная жизнь ,вот о чем мечтала главная героиня. С самого рождения она осталось одна, а много лет спустя должна была обеспечивать себя. Благодаря упорству и трудолюбию она много добилась,но не тут то было. Её опекуны договорились об её фиктивном бр...