Моё тело обмякло и я поняла что умераю. Закрыв глаза я ещё долго слышала крики Юнги,и чем тише становился голос тем больше я понимала что больше не увижу его. Внезапно крики стихли,вспышка света и я открываю глаза. Картина представляется неожиданная ,белая больничная палата и я лежавшая под грудой оборудования. Я вижу себя со стороны и ужасаюсь,бинты обматывают почти всё моё тело,а левая рука в гипсе. Подойдя к кровати ближе ещё осматривая себя ,я заметила слёзы катившиеся по моему лицу. Я наклонилась чтобы стереть их ,но только мои пальцы коснулись кожи я вдруг резко перестала видеть . В следущий раз когда я открыла их ,вокруг была толпа докторов и был очень громкий пикающий звук кардиомонитора.Тот из них кто стоял ближе ко мне держал в руках дефибриллятор. Я посмотрела на него и он убрал его.
-Сердцебиение появилось, пациэнтка вышла из комы. Коллеги можете быть свободны,позвоните родственникам девушки.
Когда все покинули палату ,он оглядел все приборы , спросил:
-Как вы себя чувствуете?
Я с трудом разомкнула губы:
-Думаю что лучше ,а что со мной произошло доктор?
-Вы попали в аварию ,над вами колдовали все хирурги Кореи. У вас очень влиятельная семья,показатели в норме будем проходить курс восстановления и скоро вы сново вернётесь к своей привычной жизни.
В этом утверждении я очень сомневалась,ведь теперь потихоньку вспоминала что случилось перед аварией. Да и теперь здесь не было ,Мина. Моя любовь к нему сделала меня зависимой от него,мне будет невыносимо. Слёзы вновь выступили ,а потом я себя уже не сдерживала и звуки рыдания заполнили комнату. Доктор подошёл ближе и настороженно спросил :
-Что то болит?
Я отрицательно покачала головой ,и отвернувшись от него продолжила безвучно страдать. В этот момент открылась дверь и в неё просто вбежала тётя. Я так отвыкла от неё ,за ней следом зашёл дядя и я немного успокоилась.Женщина бросилась ко мне ,а мужчина смотрел на меня не приближаясь. Доктор вышел да бы не мешать нам.
-Боже дочка ,как ты напугала нас . Я весь этот месяц почти ночевала рядом с тобой,ну ничего теперь ты очнулась и скоро пойдёшь на поправку. Ты даже не представь
ляешь сколько усилий я потратила чтобы семья жениха не оставила затею женить своего сына именно на тебе. Мы и так долго ждали.Я презрительно смотрела на неё и просто ненавидя всё это ,решила сказать ей в лицо:
-Вы омерзительный человек,тётушка. Я чуть не умерла ,из-за того что вам в голову закралась идея выдать меня за какого богача замуж. Вы хоть раз спрашивали чего хочу я?О чем мечтаю ,к чему стремлюсь?Мы ведь одной крови ,вы с рождения ростили меня ,так неужели у вас нет ни капли сострадания ,я не говорю уже о любви для меня. Я и так не претендую на деньги родителей и дом. Я всего навсего хотела учиться за границей.Вы всё рушите этим браком ,поймите меня.
Её рассерженное лицо становилось пунцовым и она схватила меня за здоровую руку. Но дядя успел оттащить её и вывести за дверь ,после чего вернулся и погладив по голове спросил:
-Надеюсь ты хорошо себя чувствуешь и скоро поправишься. На Са Ну не обращай внимания ,она просто в безвыходном положении. Ну выздоравливай.
Он вышел ,а мне стало спокойно и я безмятежно провалилась в сон.
Следующие несколько дней я сдавала различные анализы. Рука срослась правильно и мне сняли гипс.Ко мне никто не приходил и я наслаждалась одиночеством. Раны на теле затягивались ,но душевные кровоточили и я не понимала как от этого избавиться.Я сидела на скамейки в больничном парке и рисовала Мина. Мне нравилось выводить черты его лица на бумаге, а потом просто засыпать с его портретом. Погода была прекрасной разгар лета ,солнце слепило глаза и я перебралась в тенёк. Прикованый взгляд к картине притуплял другие органы чувств. Ко мне подсели ,но я заметила это не сразу ,а только лишь когда кто то коснулся моего плеча. Оторвав глаза от работы ,я посмотрела на таинственого незнакомца. Я остолбенела ,мой мозг отказывался принимать то что я видела. Прямо около меня была госпожа Мин,живая и всё с той же доброй улыбкой. Я кинулась к ней с обьятьями. Она начала задорно смеяться и обнимать меня в ответ.
-Госпожа Мин ,но как вы здесь?
-Не думала что моя будущая невестка такая милая. Я пришла познакомиться с тобой ,а ты уже проявила такое добродушие.
Я поняла что она не совсем та кого я знала раньше .
-А где господин ,он не приехал ?
Она заметно удивилась и огляделась :
-Он сегодня не смог приехать ,но он очень рад что ты пошла на поправку. Кстате ,чем ты так увлеченно была поглощена ,а?
Я протянула ей эскиз на котором отчетливо были видны черты Юнги.
-Ты уже знакома с Юнги?
Воздух стремительно покидал мои легкие.
-Юнги?Он здесь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
День когда ты убил меня...(В редакции)
FanficОбычная жизнь ,вот о чем мечтала главная героиня. С самого рождения она осталось одна, а много лет спустя должна была обеспечивать себя. Благодаря упорству и трудолюбию она много добилась,но не тут то было. Её опекуны договорились об её фиктивном бр...