Открыв глаза я не могла понять где я. Последнее воспоминание это удар. Может я умерла?Ощупав себя я поняла что жива. Но то что я видела мало походило на палату. Наоборот это было что то похоже на ханок. На стенах были панели, а не обои. На стене которая была напротив меня ,висела картина-портрет молодой девушки. Я не могла увидеть её лица ,но она была мне очень знакома. Ощущения были странными и не понятными. Я приподнялась чтобы встать,но резкая боль заставила вскрикнуть. В комнату вбежала девушка ,она была странна одета . Я хорошо знала историю Кореи и сразу поняла по сан мори и что эта девушка служанка. Стоп.История Чосон?!Какого...
Девушка подбежала ко мне и положила руку мне на голову.
Девушка:О госпожа вам уже лучше,вы кричали что случилось? - она смотрела на меня глазами полными заботы.
Я лишь пыталась всё осознать.Может я умерла и переродилась в прошлое,боже что я несу.Я посмотрела на тревожную девушку и решила успокоить её.
Т/и:Успокойся ,всё хорошо просто голова немного болит.А что случилось?
Она будто расслабилась услышав что со мной всё хорошо, поправив постель она села рядом.
Девушка:Мы так переживали за вас ,ваша мама и отец очень волновались...
Не дав договорить девушке я воскликнула:
Т/и:Мама и папа?Я не ослышалась?
Она посмотрела на меня удивленно и продолжила
Девушка:Да ,вы что так сильно ударились что забыли о родителях? А о своем муже тоже забыли?
На последнем члене моей новой семьи я перестала дышать.Муж!?Что это такое!
Т/и:Эмм ,муж чей мой?Скорее всего я потеряла память ты права.
Она улыбнулась и потянулась за какой то вещью на тумбочке и достала красную шкатулку с какой то мазью. Она приятно пахла ,но меня вдруг начало тошнить.Это заметила девушка и быстро закрыв её посмотрела на меня и потянулась к моему животу.Видимо перед тем как закрыть коробочку она набрала немного в руку и теперь хотела намазать мой живот.Я была просто ошарашена. Резко вскочив и схватив её руку я почти перешла на крик:
Т/и:Что ты делаешь?Не трогай меня ,пожалуйста!
Девушка смотрела на меня так будто я приговорила её к казни.
Девушка:Про малыша вы тоже не помните?Вы раньше любили когда я наносила мазь на ваш живот.Простите - девушка встала и начала уходить.
Я сегодня точно не в себе от новой информации. До меня только сейчас дошёл смысл её слов.
Т/и:Стой ,я что беременна?Какой срок?
Девушка повернулась и поклонившись сказала
Девушка:Да моя госпожа,вы носите наследника уже около двух месяцев.Как только вы пропали из нашего вида,все очень переживали.Я пожалуй пойду,вы отдохните ваш муж вернётся завтра утром , а родители сегодня вечером,можете звать меня ,если что то понадобиться.
Я была ошарашена и обеспокоена тем что произошло.Всё что я знала ни как не вязалось с моей прошлой жизнью.Это похоже на старую деревню ,но даже там не носили традиционные одежды.
Я вновь быстро уснула и проснулась только тогда когда меня коснулось что то мягкое. Кто то положил ладонь на мою щёку. Я открыла глаза и увидела своих родителей.Они были точно такими как на моих фото.Правда теперь они были одеты в ханбок. Из глаз начали литься слёзы,я обхватила сидящих рядом маму и отца и крепко обняла. Они стали смеяться и обнимали меня в ответ. Думаю мы недолго так просидели,папа первым заговорил:
Отец:Так ты узнала нас дочка,но Со Ён сказала что ты не помнишь ничего,значит ты вспомнила?
Я кивнула и потянулась в объятия мамы,Она гладила меня по голове
Мама:Раньше ты себя так не вела дочка ,мы и забыли как это обнимать тебя - она крепко обняла меня,а отец начал спрашивать что я вспомнила .
Т/и:Пока только вас ,а где мы какой сейчас год?
Отец понимающе кивнул головой
Отец:Мы в Хансоне ,столице Чосон ,сейчас 1593 год.Сейчас не спокойно ,война идёт уже целый год.И когда ты пропала мы подумали ,что тебя украли из за мести твоему мужу.
Услышав дату мои опасения подтвердились ,я 426 лет назад от того в каком времени я жила.Но единственное что радовало так это живые родители рядом ,вот теперь я их точно не отпущу.Я уснула у мамы на руках.Мне снилось что меня уводят от родителей,а я отбиваюсь и кто то пытается меня остановить вонзив меч в мой живот.От резкой боли во сне я проснулась и попыталась встать с кровати ,но не получалось.А боль была наяву,очень тянуло живот и я переживала за того кто там находился. Я крикнула девушку служанку она была рядом и поэтому быстро поняв в чем дело вызвала лекаря. После осмотра мне сообщили что все в порядке и со мной и малышом. Я решила пройтись по дому.Надев нужную одежду и собрав волосы так как положено мне в этом времени и по статусу я начала с внутреннего дворика .Тут были различные приспособления для варки риса и других вкусностей. Много народу вокруг и все чем то заняты,когда видели меня все кланялись ,а я кланялась в ответ чем многих озадачила.Устав от прогулки я села на лавочку в саду и подставила лицо солнышку. Закрыв глаза я просто наслаждалась теплом и светом.Вдруг что то преградило мне свет я открыла глаза и увидела перед собой высокую фигуру в черных доспехах и с мечом на поясе. Я подняла голову и пыталась разглядеть лицо,но оно было в тени.Я опускаю глаза и оказываюсь прижатой к чьей то груди.Боясь поднять глаза на того кто так без церемонно несёт меня в непонятном направлении.Всё же осмелившись я смотрю на него.Моё сердце будто замерло когда я увидела его.Красивый ,белая кожа ,черные глаза и прекрасные нос и губы.Так и хотелось дотронутся до его пухлых губ руками. Заметив то что я пялюсь на него ,он остановился и посмотрел на меня.
Незнакомец:Как девушка в таком положении как у вас может ходить одна?Я просил вас ходить со служанкой или родителями,так тяжело соблюдать приказы?Вы носите моего ребенка ,так любезны добры слушаться меня?Вы меня поняли?
Он посмотрел на меня с неприкрытой ненавистью,а я ужаснулась тому что это мой муж,холодный и жестокий человек.Ох бедная я ,ну я ему покажу.
Т/и:Немедленно отпустите меня на землю ,мистер!-он и ухом не повел продолжил идти.
Я схватила его за шею и слегка повернула его голову к себе и смотря ему в глаза сказала что я об этом думаю
Т/и:Так вы мой муж!?Я думала что мой муж заботливый ,а вы заботитесь только о малыше .Неужели так сильно я вам ненавистна что вы даже не скрываете этого?Не знаю что произошло у нас с вами в прошлом ,то есть я не помню что именно у нас было.Но сейчас я не намерена в таком положение ,как вы выразились терпеть оскорбления меня как матери вашего ребенка.Он столько же ваш сколько и мой!Все ясно!?А теперь отнесите меня в мою комнату я устала.
Он смотрел на меня с таким шоковым и удивленным видом что я невольно улыбнулась ,в этот момент он казался очень милым.Но это быстро прошло,то холодное сдержанное выражение лица вернулось.Оставшийся путь мы молчали ,я как и просила оказалась в комнате ,а он быстрым шагом вышел из неё. Я сидела на кровати и пыталась обдумать почему я здесь.Но ничего не приходило в голову.Но может это рай?Врядли ,тогда бы у меня был бы прекрасный муж ,а не этот злобный великан. Я положила руку на живот и впервые осознала что у меня будет ребёнок,МОЙ.Я улыбалась когда в комнату зашёл отец и мой "муж".Отец:Ну что Т/и,тебе пора собираться домой.
Ясразу замерла
Т/и:разве мой дом не здесь?
Отец:До того как ты вышла замуж за господина Мина,это был твой дом.Теперь твой дом в Силле. Вам пора ехать.
Отец похлопал Мина по плечу и вышел из комнаты.
Я смотрела на то место где только что стоял папа и думала о том что я вновь их потеряю.Слёзы и рыдания появились внезапно,я никогда так не плакала раньше.Я просто кричала от того что только обретя тех кто когда то оставил меня младенцем ,я не могу остаться с ними хотя бы теперь когда я здесь с ними.Я плакала и не замечала сильные руки которые обвили меня.Мысли роились в голове ,а плач всё стихал.Легкие поглаживания головы и я уже сплю на плече "мужа".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
День когда ты убил меня...(В редакции)
FanficОбычная жизнь ,вот о чем мечтала главная героиня. С самого рождения она осталось одна, а много лет спустя должна была обеспечивать себя. Благодаря упорству и трудолюбию она много добилась,но не тут то было. Её опекуны договорились об её фиктивном бр...