Глава 22. Юнги

191 12 0
                                    

Проснувшись я ощутил холод,рядом не было той которую я так хотел видеть рядом.  Осмотрев всё вокруг я увидел записку на  столике с её сторону кровати ,в ней было:
          "Не ищи меня ,желаю счастья"!
                        Т/и

Грудную клетку будто зажгли изнутри. Мне снился странный сон в котором она умерла у меня на руках,моя мысль перед пробуждением была не дать ей покинуть мою жизнь. Вчера когда признание сорвалось с её губ ,моя душа словно оттаяла,я не смог сдержать чувств и не жалел об этом. Мобильник зазвонил и на нём высветилось:"Нани"
Говорить с ней не хотелось ,но она носила моего ребенка и я должен был уважать её.

Свадьбу сыграли быстро ,как только мои родители узнали о том что Нани ждёт от меня ребенка они согласились на этот брак. Я видел что они недовольны ,я также не хотел соглашаться на это. Но мой малыш ведь не виноват в том что я не любил его мать. А та кого я люблю исчезла без следа.

Я потратил много сил чтобы найти Т/и ,но никто не знал о ней ничего что помогло бы. Я ночевал на работе ,дома находится я не мог, дав моей жене полную власть над моими активами она не просила от меня любви,она была занята тратой денег.

Спустя год на свет появилась моя дочь и мне стало невыносимо от того что я так и не нашёл Т/и.

Я завёз свою дочь в садик и собирался вновь отправится на работу ,прошло пять лет и я так и не смог смирится с тем что происходило в моей жизни. Я всё также упорно искал Т/и  которая словно канула в море.

Сев в машину я завёл двигатель и машина тронулась. Был небольшой туман и я сосредоточил внимание на дорогое. Зазвонил телефон ,я потянулся за ним. На экране было имя моего начальника охраны ,сухое приветствие.

-Господин мы нашли госпожу Т/и. Она находится в Канаде,живёт там уже три года. Ей позвонить?-я словно вновь начал дышать.

-Нет, нет я сам ,закажите мне самолёт  и отель ,я вылетаю завтра.

Немного отклонившись от дороги я никак не ожидал увидеть надвигающийся на меня автомобиль.

Проснувшись я не узнал места в котором оказался. Рядом со мной была женщина и когда я взглянул на неё это была Т/и.

День когда ты убил меня...(В редакции)Место, где живут истории. Откройте их для себя