― Ну, что девчата, теперь можем ехать. Пристёгивайтесь.
Заметил, как Настя несколько раз пыталась спросить, но так и не смогла себя пересилить заговорить первой.
Решил удовлетворить её любопытство:
― Проблему с Никитой я уладил. Больше он тебя не побеспокоит
Настя, не верящим взглядом смотрела на меня.
― Ладно, признаю, осталось уладить некоторые незначительные детали нашей с ним сделки
― Дима!
―Больше ни слова, ― прикладывая палец к её губам, ― я прекрасно знаю, что делаю. Просто поверь мне и подожди.
Тяжёлый вздох вырвался из Настиной груди.
― Так, всё. Тема твоего бывшего на сегодняшний вечер закрыта. Давай не будем портить праздничное настроение ни себе ни другим.
Девушка кивнула, отворачиваясь к окну.
― Вот и договорились.
Машина, выехав из двора, аккуратно вклинилась в поток движущихся машин и понеслась по трассе в одном лишь ведомом водителю направлении. Во дворе дома к которому вскоре подъехали, ели нашли место для парковки. Покинув салон автомобиля вся, троица зашагала к нужному подъезду. Настя в своих сапожках, хотя и на довольно устойчивом каблуке, у самого подъезда, едва не упала, ступив на заледенелую корку, припорошённую снегом. Ей повезло, что согласилась взять меня под руку.
На трель дверного звонка дверь нам открыл сам хозяин квартиры и мой закадычный друг Женька.
― Проходите, ох, ты, какие красавицы сегодня с тобой, ― полушутя восхитился мужчина.
Помог снять полушубки своим дамам, а потом и сам снял свою зимнюю куртку.
Из комнаты напротив выскочили двое ребятишек и завидев Машу, быстренько схватив её за руки поспешили вновь скрыться в своей комнате.
― Вот, одну твою девицу уже умыкнули, ― с наигранными нотками сожаления в голосе, произнёс друг.
― Это ничего, потому что эта девица неприкосновенна, ― легонько приобнимая Настю за талию, — предупредил он друга
― Жень, ты чего, это гостей в коридоре держишь? ― поинтересовалась жена, высунувшись из кухни, ― давай приглашай в комнату, ― наказала мужу, вновь исчезая в царстве кастрюль и противней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моё счастье
RomanceВы верите в случайные встречи, которые смогут перерасти в дальнейшем в какие - либо отношения? Нет?! Вот и я Анастасия Соловьёва не верила, до определённого стечения обстоятельств, произошедших со мной одним снежным декабрьским вечером.