глава двадцать третья

1.6K 45 0
                                    

Мясной пирог с пылу с жару и правда был отменный. Хозяин дачи набрав очередной номер, вышел. Видимо для лучшей связи. Вернулся спустя минут двадцать:

― Значит так ребятки, мои орлы свяжутся с вами перед тем, как подъехать к дому Анастасии, но есть плохая новость...

Мы с Настей переглянулись и с нетерпением ожидая плохих новостей, обещанных хозяином дачи.

Увидев наши напряжённые лица, усмехнулся:

― Не стоит переживать, просто, как говориться погода нелётная. Началась метель. Так что до основной трассы вам не успеть доехать. Заметает дороги моментально.

Настя подошла к окну, ну, а я следом за ней. Метель и правда разыгралась не на шутку. Разглядеть можно только яркие точки ― зажжённые фонари дачного посёлка.

― Аннушка вон пошла вам комнату подготовить, уж простите, Христа ради, но делить вам придётся одну кровать на двоих, редко тут гости на ночлег остаются, вот и не обзавелись нужной мебелью, ― стал оправдываться хозяин

― Ничего страшного, ― подала голос Настя, — уж как – нибудь разместимся

В комнату вошла Аннушка с какой – то вещью и подойдя к моей помощнице, протянула ей.

― Вот, хоть будет в чём спать.

Настя кивнула в знак благодарности, последовав следом за хозяйкой, которая повела её в подготовленную для нас комнату.

Мы же с Аркадием Олеговичем, обсудили план дальнейших действий, который он заранее предложил своим ребятам по телефону.

Вот так пожелав спокойной ночи разошлись.

К середине ночи температура в комнате отчего - то значительно снизилась. Настя едва - ли не в клубок скрутилась, жалась к обитой деревом стенке. Даже меня пробрало насквозь, ещё немного и зубами стучать начну.

Всунул босые ноги в ботинки на меху и приоткрыв штору выглянул в окно, а там метель метёт, ветер завывает. И темень хоть глаз выколи, ни один фонарь во всём дачном посёлке не горит.

Вернулся в кровать, и как бы невзначай дотронулся до Настиной руки. Да они ледяные, даже пуховое одеяло с накинутым поверх покрывалом не согревало. Улёгся по середине кровати и осторожно потянул её за руку к себе.

Она пыталась сначала вроде как сопротивляться, но оказавшись у моего пока ещё тёплого бока, притихла. Я обнял покрепче. лежали, повернувшись к друг дружке лицом. Сначала были всего лишь невинные объятья, чтобы согреть друг друга, а затем последовал поцелуй. Кто из нас стал инициатором, не известно. За ним последовал второй - третий, вот так желание согреться превратилось в жаркую бессонную ночь. Зато точно согрелись. Только вот какая реакция моей помощницы ждёт меня утром: хлёсткая пощёчина, полный игнор или поведёт себя так, словно ничего и не было между нами?

Ты моё счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя