глава десятая

1.8K 59 5
                                    

Войдя в кабинет, хозяин дома открыл шкафчик и достал оттуда бутылку коньяка и три бокала. Плеснул коньяку в один из трёх. Протянул своему племяннику Димитросу:

― Вот, подлечи нервишки.

Приняв бокал от дяди, стал его слегка раскачивать из стороны в сторону.

― Хватит играться с выпивкой, пей уже, ― настаивал кузен

Не раздумывая осушил содержимое бокала в один момент.

― Дядя, этому больше не наливать. Коньяк пьёт, словно воду, ― пошутил Янис

― Н – да, и как же он держался все эти три недели, ― глядя на племянника, поражался хозяин дома

― Вот сейчас и узнаем, ― ответил ему сын

― Я вообще – то тоже здесь, ― возмутился Димитрос

― О, заговорил. Ну, так поведай нам грешным о своей не простой судьбинушке, ― сочувственно усмехнулся Янис

― Хватит ёрничать, ― оборвал тираду кузена

― Вот и я о том же. Хватит ломаться, выкладывай всё на чистоту. Мы тебя слушаем, ― серьёзным тоном закончил за него мужчина по моложе.

Тяжело вздохнув полез в карман джинсов за телефоном. Оба мужчины не отрываясь следили за его действиями, неторопливо попивая коньяк из своих бокалов.

У обоих резко засигналили телефоны, напоминая о входящих письмах.

― Я перекинул вам на электронную почту все имеющиеся у меня копии бумаг, которые без моего рассказа всё вам объяснят.

Отставив бокалы на стоящий в кабинете массивный рабочий стол, углубились в чтение присланных им документов. Янис присел на диван возле кузена, подогнув под себя одну ногу. Глава дома уселся в кожаное кресло, стоящее во главе рабочего стола.

Янис, как врач, в первую очередь просмотрел тест на отцовство. Потом две отказные биологических родителей. Его мимика была выразительнее слов. Поджатые губы и сосредоточенный взгляд, порою сменялся на негодующий.

― Да, племянник теперь я вижу, ты попал по крупному. Даже слов не могу подобрать, от такого потрясения. Тут надо серьёзно всё обмозговать. После обеда свяжусь со своими юристами, может они помогут разрулить ситуацию.

― Жалко малышку, ― вторил ему сын

― Сам знаю. Вот, за что мне всё это, а? ― откидываясь на спинку дивана, простонал Димитрос.

Ты моё счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя