Будильник разрывался на весь дом, а я видела свои розовые сны. Только какая-то неведомая сила заставила меня открыть глаза, когда завод на будильнике закончился, и он замолк на веки вечные. Огляделась вокруг, не понимая, почему в выходной нужно вставать в такую рань. Рука потянулась к мобильнику. Взглянув на экран, на котором красовалась дата, и день недели значился, как понедельник.
Вот тут-то сон, как рукой сняло. Я же сейчас на работу опоздаю, а у нас по утрам собрание сотрудников то бишь летучка. Носилась по квартире, как заведённая. Наспех глотнув кофе и, конечно же, обожгла нёбо, всунув в рот печеньку, продолжила собираться на работу. Надев, шерстяной брючный костюм тройку. Волосы скрутила в жгут и заколола на макушке, одной из заколок.
Взглянув на себя в зеркало, осталась довольна своим скоростным перевоплощением в серьёзного и делового сотрудника рекламного агентства "Альмакор".
Получив от Димитроса номер автосервиса, договорилась, что бы доставили машину на парковку по указанному адресу. Так что безлошадным леди остаётся только общественный наземный и подземный транспорт. Выбрала сегодня наш родимый московский метрополитен. На нём до работы всего – то пять остановок. За пять минут до начала работы, пронеслась по коридорам, как метеор до своего рабочего места. Только успела отдышаться и положить сумку в шкаф вместе с верхней одеждой, как по всему офису раздался из динамиков голос директора компании: Всех сотрудников попрошу собраться в главном конференц-зале.
" Странно. Неужели грядут большие перемены в нашем агентстве", ― рассуждала, спускаясь на лифте этажом ниже, вместе с другими сотрудниками. У выхода из лифта меня поймала Лола — секретарь - референт одного из замов нашего начальника. Впрочем, как и я. В свои двадцать шесть подняться по карьерной лестнице от простого секретаря до почти личного помощника зама, это уже о многом говорит. О, нет, не через постель, как некоторые, не буду показывать пальцем, добилась этого, а лишь своим умом и усердным трудом. И вот теперь этот экстренный сбор всех сотрудников, по моему мнению, не предвещал ничего хорошего.
Так вот уселись мы с подругой где-то в середине зала. Нам всё отлично видно, а вот нас не очень. И это радовало. У противоположной стены заметила Игоря, нашего компьютерного гения, который вот уже около года, вроде как неровно дышит в мою сторону. Пытается ухаживать и зовет, изредка на свидания. Но с моим ненормированным рабочим графиком, какие свидания. Мне бы после трудового дня доползти домой и проспать беспробудным сном несколько часов к ряду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моё счастье
RomanceВы верите в случайные встречи, которые смогут перерасти в дальнейшем в какие - либо отношения? Нет?! Вот и я Анастасия Соловьёва не верила, до определённого стечения обстоятельств, произошедших со мной одним снежным декабрьским вечером.