Глава 9

320 16 0
                                    

Похороны. Дождь который скрывал слёзы. Джи и остальные 7 дождались пока остальные уйдут. Дождь прекратился.
- мы ото мстим за тебя брат.
Сказал Дио. Джи сжимала больную руку.
- ты не должен был оставлять меня с мелким одних.
Сказала Им. И раслабив галстук пошла к выходу из кладбищя доставая ключи от машины. На выходе стояли Юнги, Чонгук, Ынбиль и Джихён.
- доченька ты как?
Спросила Ынбиль.
- супер.
Сказала с холодом и пустым взглядом Джи. Всех передернуло от холода исходящего из неё. И пошла к своей машине и раз блокировав её на ходу. Сев в неё она завела и уехала. Правила ей не писаны по этому она привисила скорость в несколько раз. И за несколько часов она приехала на место которые ей так нужно было. Остановив машину она вышла. И подошла к обрыву. После посмотрела на вид что открылся от сюда. На одиночном древе выла при бита табличка. «Пак Чанёль 27.10.1998.»

Они совершенно случайно нашли это место

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Они совершенно случайно нашли это место. Когда искали отдыха. Сев спершись об древо она достала сигареты и взяла свою подругу. Подпалила её. Вдыхая табачный дым в себя. Вспоминая слова Дио. « У нас есть не деля чтобы прийти в себя. Дальше мы найдём этого само убийцу и убьём его.»

******

Юнги и Чонгук в школе. Все обсуждают смерть Чанёля. Как и ожидалось некого из наёмников не было в школе. Даже Тэхёна и Чамина. Что очень испугало Юнги.
- слушай. Тебе не страшно что её нет?
Спросил Юнги.
- ей нужно время прийти в себя. Её лучшего друга убили. Я бы на её месте был таким же.
Сказал Чонгук. Юнги вышел в коридор.
- не нравиться сне это затишье. Буто ожидается буря...они же не хотят мстить? Я же прав да?
Спросил Юнги сам у себя.
- ты не прав. Убили одного из них. Наёмники все так просто не оставят.
Сказал парень с блондинистыми волосами. Юнги повернул голову. На стену упирался не знакомый ему парень.
- кто ты?
Спросил Юнги.
- Ким Нам Джун. Из BTS. Это так к слову. Джи просила приглядеть за тобой и Чонгуком.
- я спрашиваю кто ты а не твоё имя.
Сказал Мин. Джун подал смешок.
- я не президент, я не король, я не бог, я просто все контролирую. И делаю это совсем не заметно. Ты даже не заметил меня. А мог бы. С твоим Айкю.
Сказал Джун.
- так ты тот самый Джун о котором мне говорил Сехун. Ты и вправду как призрак.
Сказал Юнги.
- хм. А он тебе рассказывал как чуть не убил Хосока?
Спросил Джун. Юнги удивлённо посмотрел на Джуна.
- что ты не знаешь? BTS и EXO не всегда ладили. Только два года назад был заключён мир. Ведь мы конкуренты друг другу. Благодаря Чанёлю мы могли найти выход. И заключить мир. Ты многое не занешь о Exo.
Сказал Джун.
- почему вы называете себя BTS и EXO?
Спросл Мин.
- BTS значит пуленепробиваемые. А ЕХО..они назвали себя из-за эксперимента Исина.
Сказал Джун.
- эксперимента?
Переспросил Юнги.
- да. Сухо сделал сыворотку обостряющие чувства на некоторые время. Сыворотку назвали ЕХО. Это было нужно чтобы ограбить банк. Думаю тебе уже рассказывали о нем. Так вот. Сухо не много ошибся. И ребятам стало плохо очень. Их инстинкты стали лучше. Но им нужно колоть сыворотку чтобы не умереть. Сухо питается исправить ситуацию до сих пор.
Сказал Джун.
- почему ты мне это рассказываешь?
Спросил Юнги.
- может по тому чтобы ты узнал в чем суть ЕХО. Удачи.
Сказал Джун. Юнги перевёл с окна взгляд на место где был Джун. Но его не было. Исчез.
- проклятие.
Прошептал Юнги.

*******

Юнги и Чонгук сидели на перемене в класе. В клас зашли Чонин и Джи. Все замолчали. Джи была не много раздражённая. Она целую неделю была в доме рядом с обрывом. Они построили дом чтобы отдыхать. Ведь они купили эту землю. И их не кто не тревожит. Сев за своё место Им залипла в телефон. На заставке она, Чанёль и Чонин. Все трое ели чупачупс. К ним подходили все спрашивали как они. Но получив холодный взгляд от Чонина и убивающий взгляд Им уходили. Юнги и Чонгук не решались подойти. Хуже будет только им. Сейчас начинается буря. На телефоны Чамина, Тэхёна, Чанёля и Джи одновременно пришли СМС.
- похоже начинается
Сказал Чамин.
- уже началось.
Сказала Джи посмотрев на Пака.
- я в предвкушении.
Сказал Тэхён. Джи повёла бровью. Чонин хмикнул. Юнги единственный кто заметил это. Похоже Джун был прав. Начинается буря.

«Маленький» секретМесто, где живут истории. Откройте их для себя