Джи проснулась раньше Юнги. Её низ болел. Вздохнув она выбралась из объятий парня и встав немного пошатнулась. Собрав свои вещи она пошла в душ. Приняв его ей не много стало легче. Но голова закружилась. А это означает лишь одно. Одевшись Джи искала свою кожинку. Вот и она достав с внутреннего кармана шприц с дозой EXO она подошла к зеркалу и вколола дозу в шею. Джи села на пуфик в прихожей и закрыла глаза приходя в чувства. Посмотрела в своё отражение. За сосы на шее...их было много.
- ну вот, издевательств на щёт этого будет много.
Сказала Джи. Понимая парни будут шутить об этом. Пошла на кухню готовить завтрик. Когда почти все было готово Джи почувствовала руки у себя на талии.
- как ты?
Спросил Юнги.
- жить уж точно буду. Так мой руки и садись есть. После соберай вещи.
Сказала Джи. Юнги послушно помыл руки и сел за стол. Перед ним были блинчики с вареньем.
- и где ты только варенье нашла?
Спросил удивлённо Мин.
- судя по всему его принёс Сехун. Он обажает малиновые варенья.
Сказала Им. И встав со стула подошла к окну. Посмотрела на двор. Чисто.
- давай скорее. У меня дурное чувство.
Сказала Джи. Зайдя в спальню она взяла пистолет в руки. В спальню зашёл и Юнги. Джи поверила сколько патронов. И поставила предохранитель и спрятала его под рубашку.
- ты убивала?
Спросил Юнги.
- нет я не убийца. Максимум в плече, руку или ногу. Это самые безопасные места для выстрела.
Сказала Им.
- почему мне уже страшно.
Спросил сам у себя Юнги. Собирая вещи. Или же просто кидая их в сумку.
- ты все?
Спросила Джи. Юнги кивнул. Они вышли из дома и сели в машину. Ехали они примерно час и остановились у опечатаного дома.
- нет, здесь убили Чанёля. Мне нужно осмотреть задний двор.
Ответила Им на созревающий вопрос Юнги. Парень вышел столом за девушкой и легко прошёл сквозь ленту. Джи смотрела вокруг. А дойдя до края дома услышала шаги. Достав пистолет она резко вышла и направила дуло на парня. Как и он на неё. Это был Чонин.
- какого?
Спросил Ким видя и Юнги и Джи. Джи вздохнув опустила пистолет. Ким увидел засосы на шее девушки. Она пошла к центру двора смотря все во круг.
- ты хорошо постарался брат. Я оценил.
Сказал Чонин. Джи подошла к забору. И с лёгкостью перепригнула его. Были следы машины. И поцарапаный забор. Перепригнув обратно Джи подошла к парням.
- слушай Джи у тётя не найдётся EXO ? Кажись я дома забыл.
Сказал Чонин ищя в карманах куртки. Голова кружилась. Джи достала из внутреннего кармана шприц с EXO. Протянула ему.
- спасибо.
Сказал Чонини и вколол шприц в ногу приходя в себя. Юнги понял что это та сыворотка про которою говорил Джун.
- я еду в наш домик. Нужно отвезти Юнги в безопасное место. Ты с нами?
Спросила Им.
- нет, я пока проверю камеры. Ты ведь тоже заметила да?
Спросил Чонин.
- ага. Только попробуй мне на ноутбук скачать какую-то игру и я убью тебя.
Сказала Им садясь в машину.*******
Джи остановилась и вышла. Юнги следом. Юнги осмотрелся. Для него это было красивым местом. Подойдя к древу он увидел табличку с именем Чанёля. После посмотрел на Им которая искала свои сигареты. Вздохнула понимая что оставила их у Юнги. Взяв его сумку она закрыла багажник и пошла по каменной тропинке в лес. Юнги следом. Через 5 минут Юнги открылся вид на красивый дом.
К ним вышли все кто был в доме.
- привет Лиса
Сказала Джи помахав рукой блондинке. Обе скорчили лица а потом со смехом начали обнимать друг друга.
- я скучала Джи..у тебя есть парень?
Спросила Манобан. Им посмотрела на Юнги который знакомится с остальными участниками BTS.
- ты же знаешь что я убью тебя если ты к нему притронишся
Сказала Им.
- зачем ты так. Он не в моём вкусе. Но вот твой брат...это совсем другое дело.
Сказала девушка. Джи закатыла глаза и пошла в дом. Сразу на второй этаж открыла свою комнату и положила сумку Юнги у шкафа. Сама же начала искать пачку сигарет. Вот и они. Достав подругу она вышла на балкон и закурила смотря на лес.
- я же специально спрятал сигареты. Бот куда ты их берёшь?
Спросил Юнги обнимая Джи с зади.
- я так и знала что что-то здесь не так. Успокойся здесь мало никотина.
Сказала Им.
- но все же мне не приятно то что ты куришь. Викинь гадость.
Сказал Юнги забирая у девушки сигарету. Джи вздохнула прислонилась половой к груди парня. Посмотрела в верх. Точное на его подбородок. И поцеловала его. Юнги улыбнулся и поцеловал девушку в висок. Посмотрел на красивый вид на лес.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Маленький» секрет
FanficЖизнь сложная штука. Им Джин А лично убедилась в этом. Будучи только 19 летней девушкой. Которая уже отошла от опеки родителей после смерти отца. Которая учиться в выпускном классе старшей школы. Она до воли популярна в учебном заведении. Но не очен...