Чонгук и Юнги лениво идут в школу. Погода сегодня желала желать лучшего. Дождь ещё с утра лил как из ведра. Зайдя в учебное заведение парни встретили Тэхёна и Чамина.
- слышали да? Все обсуждают как отца Сухён посадили в тюрьму за все грехи компании.
Сказал Чамин.
- вы посмотрите как её унижают.
Сказал Тэхён указывая в сторону. Чонгук и Юнги посмотрели в ту сторону. Над блондинкой издевались.
- не советую вмешиваться. Пройдёт день второй и за будут.
Сказал Пак. Четверо вошли в клас. Звонок. В класс зашёл учитель.
- Староста кто отсутствует?
Спросил учитель. Ученик встал и осмотрел клас.
- Ким Чонин, Им Джин А и Пак Чанёль.
Сказал ученик.
- ясно, опять за своё. Выпускной клас всё-таки.
Сказал устало учитель. Юнги Чонгук переглянулись.
- интересно правда? Эта девчонка странная.
Сказал Юнги.
- ты тоже странный.
Сказал Чонгук закатыв глаза.******
Высокое здание. Девушка с капюшоном села на краю. Открыв рюкзак она начала собирать винтовку.после начала целиться. Мужчина как раз выходил из здания на против.
- рыбка найдена
Сказала Им.
- лови рыбку.
Сказал через наушник Дио. Джи при целилась в плече. Сухо вчера долго объяснял куда нужно целиться чтобы не задеть нечего важного. Девушка на жала на курок. Пуля прилетела прямо в плече. Джи быстро встала и взяв рюкзак шла к выходу по путно раскладывая винтовку. И ложа её в рюкзак. Сняла с себя толстовку и тоже положила его в рюкзак. Спускаясь по ступенькам она принимала вид обычной школьницы. Выйдя из здания она с зонтом пошла на место встречи с Бэкхёном. Охрана мужчины уже везде бегала в поисках человека в чёрном. Сев в машину к Бэкхёну она дала тому пять.
- слушай Джи я тут. Кое что увидел вчера.
Сказал Бэм не отрывая взгляд от дороги.
- что именно?
Спросила Им.
- за твоим ново испеченным братом и его другом следят.
Сказал Бён. Джи услышав это отвела взгляд в окно. Задумываясь над тем кто.
- догадываешся кто?
Спросил Бэкхён.
- Крис. Боится что я расскажу им про банк.
Сказала Джи сама себе кивнула.
- не боишься?
Спросил Бэм Бэм.
- нет. Я скорее попрошу об услуге РМа
Сказала Им. Бэкхён посмотрел на Джи после перевёл взгляд на дорогу.
- о чём?
Спросил парень.
- смотреть за ними. У меня такое ощущение что они до ставят нам проблем.
Сказала Им выходя из машины. Дождь закончился.
- вы бы видили этот взрыв. Это просто фантастика. Сухо отлично постарался.
Сказал Сехун как только Бэм и Им вошли в особняк.
- как бы не так. Остаётся не много залечь на дно. Нам не нужны проблемы.
Сказал Дио. Им отдала рюкзак с винтовкой Тао.*******
Юнги и Чонгук слушают новости ишэграч в игру.
- сегодня на господина Чхве было совершенно нападение. Стреляющий совершил выстрел с плече. Также был подорван его особняк с целью убить господина Чхве. Полиция ищет все зацепки. Но их нет. Буто покушения совершил призрак. Напоминает это ограбления банка 3 года назад. Неужели те грабители по кусились на господина Чхве. Но это лишь догадки.
Говорило радио.
В гостиной сидела Ынбиль. И покачала головой.
- надо же. Что за мир.
Сказала Им
- тётя а что за ограбление банка?
Спросил Чонгук отрываясь от игры.
- 3 года назад ограбили банк. Полиция не могла найти ни одной зацепки. Лишь. Показание 50 летнего мужчины что видел 16 летних школьников. По этим мотивам был снят фильм. Грабителей не нашли. Буто их и не было. Не единого следа. Не чего. Полиция закрыла дело.
Сказала тётя. Парни посмотрел друг на друга.
- фига се. Прикол.
Сказал Чон. Парни вышли по гулять. За ними шёл парень. Парни заметили это. Но внезапно он исчез. Чонгук и Юнги переглянулись и пошли искать приключения. Дойдя до переулка они услышали крики боли.
- что из слов прекратить это делать тебе не ясно?
Спросила зло Им. Юнги и Чонгук узнали её.
- ты ведь прекрасно знаешь что это приказал Крис.
Сказал парень.
- Крис, и это твоя от говорка? Ты следил за двумя парнями. Это не просто так. Крис бы не послал тебя за ними двумя.
Сказал зло Бэкхён. Джи посмотрела на Бэкхёна который тянулся за пистолетом. Она остановила его.
- слушай, шол бы ты от сюда пока я тебе что-нибудь ещё не сломала.
Сказала Им. Парень быстро побежал на ту сторону улицы.
- ты думаешь о том же о чем и я?
Спросил Бэкхён.
- кто-то прикрывается именем Криса. Дерьмо. Знала же что эти двое до ставят нам много проблем.
Сказала вздохнув Джи. Она достала сигарету и посмотрела на небо.
- кому же так сильно понадобилось следить за ними. Они же не фига не знают.
Сказал Бэкхён
- не знают они то и не знают. Но мозги у них есть. И если они действительно смогут догадаться. Нам придётся не сладко и ты прекрасно это знаешь.
Сказала Джи. И пошла по переулку дальше выходя на той стороне. Бэкхён остался смотреть ей в след.
- а ведь все так хорошо начиналось.
Сказал устало Бэкхён и пошёл следом за Им. Не подозревая что за ними наблюдали Чонгук и Юнги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Маленький» секрет
Fiksi PenggemarЖизнь сложная штука. Им Джин А лично убедилась в этом. Будучи только 19 летней девушкой. Которая уже отошла от опеки родителей после смерти отца. Которая учиться в выпускном классе старшей школы. Она до воли популярна в учебном заведении. Но не очен...