Глава 13

425 21 5
                                    

Новый год. Самое прекрасное мгновение в жизни. Все BTS и EXO вместе с Юнги и Чонгуком собрались в домике за городом. За год после того случая с Чанёлем и Тао с Кёнсу случилось многое. Чонгук встречаеться с Лисой. Парни нашли себе девушек. Некто не заниматься криминалом. Все завязали. И у них есть причина. Любовь. Празднуя все веселились. Чонгук, Чонин и Юнги стали лучшими друзьями. Юнги часто жаловался на Им. На что Чонгук смеялся вместе с Чонином. Но Чонин подсказал ему верный способ как выйти сухим из воды. Лиса, Рози и Джи также жаловались друг другу на своих парней. Рози девушка Чонина. Замкнутый круг. Сехун часто смеётся с них. Джи вышла на улицу и пошла к древу. Смотря на ночное небо. Она смотрела на три таблички прибитих к древу. Она лего улыбнулась и посмотрела на лёд. А после на тест на беременность. Ей на плечи упало что-то тяжёлое и тёплое. Джи сразу поняла что это Юнги и спрятала тест.
- что ты там прячешь.
Спросил Мин пытаясь забрать у девушки вещь. Джи сопротивлялась. Но Юнги все же забрал у неё тест. Две полоски. Юнги понадобилось несколько минут чтобы понять все. И он радостно закричал. Поцеловал Джи в губы. После они вернулись в дом. И Юнги закричал на весь дом.
- я стану папой!!!!
Все остановились смотря на радостного Юнги. Тишина. Лишь музыка. После все начали кричать и обнимать друг друга.
Чонгук вздохнул и протянул Чонина тысячу. Все посмотрели на них.
- а я тебе говорил что они будут первыми.
Сказал довольно Чонин.
- я бы так не говорила парни, не зная не чего.
Сказала Рози обнимая своего парня показывая тест на беременность. Лиса тоже показала тест. Девочки показав язык быстро убежали. Захватив за собой Джи.
- вечные дети.
Сказал со смешком Сухо.
- вы стоите друг друга.
Сказал Сехун. И они с Сухо дали друг другу пять.
- может ещё кто-то в положении? Чтобы мы не сходили с ума?
Спросил Джун. Девушки Сехуна и Сухо подняли руки. Парни шокировано посмотрели на девушек. Те быстро побежали в комнату Джи.
- вот вам и новый год. Подарочок.
Сказал Чамин. Все засмеялись.

17 лет спустя...

- мама
Сказала Лим смотря на мать. Джи отвлеклась от готовки и посмотрела на дочь.
- чего?
Спросила Джи.
- у меня сегодня родительское собрание.
Ответила Мин младшая. Юнги что сидел за столом посмотрел на дочь. Юнги и Джи переглянулись. Понимая что опять будут выслушивать то как их дочь учиться.
- может скажешь что мы работаем? Шиён!
Сказала Джи. Парень 16 лет вошёл на кухню.
- сходи на собрание своей сёстры.
Сказала Джи. Шиён посмотрел на младшую сестру.
- за что мне такое наказание. Ей же 14. Мам. Не обязательно ходить на собрание.
Сказал Ши Ён.
- сейчас кто-то окажется без карманных денег на месяц.
Сказал Юнги.
- понял, родительское собрание так собрание. Зачем сразу так шантажировать.
Сказал парень и пошёл в свою комнату набирая Хиёнга. Сына Чонина.
- брат я влип. Собрание Лим.
Пронил Ши Ён.
- не переживай брат. Меня тоже заставили ити на собрание Рим.
Сказал Хиёнг.
- а Мина? Она идёт на собрание Марка?
Спрмил Ши Ён.
- похоже на то. Вот родители а. Шантажируют.
Сказал Хиёнг. Мина старшая дочь Лиси и Чонгука. Марк младший брат Мини. Мине, Хиёнгу и Шиёну по 16. Лим, Рим и Марку по 14. Они одногодки. Лучшие друзья. Конечно по возрасту. Какая-то тройка косячит. А потом 6 разгрибают проблемы вместе.

Конец....

🎉 Вы закончили чтение «Маленький» секрет 🎉
«Маленький» секретМесто, где живут истории. Откройте их для себя