Джи сидела в особняке искала хоть какие-то зацепки. Но нечего. Психанув Джи взяла ключи и кожинку и вышла из особняка садясь в машину. Ехав по городу Джи заметила Юнги окружного в компанией парней. Добром это явно не кончитьсь. Выругавшись и ударив руль она остановилась около них и вышла из машины.
- Юнги какого чёрта?
Спросила зло Им. Все посмотрели на неё. Джи посмотрела на главаря шайки. Что-то мутно вспоминая.
- я тебе в прошлый раз мало костей сломала? Могу больше.
Сказала Им. Парень ушёл со своими друзьями. Джи кивнула Юнги на машину. Намекая сесть в неё. Дождавшись пока он сядет Джи завела мотор.
- ну почему когда у меня срочные дела ты связываешся с чем-то плохим.
Говорила зло Им и набрав скорость быстро вивернула руль поехав в сторону многоэтажки.
- когда мы поговорим ?
Спросил Юнги.
- без понятия. Сейчас у меня действительно много роботы. И ты отвлекаешь меня.
Сказала Им.
- так возьми меня с собой. Я некуда не пойду пока мы не поговорим.
Джи резко остановилась. И посмотрела на Юнги.
- моя робота опасна. Как же ты этого не понимаешь. Тебе напомнить случай с Чанёлем.
Сказала зло Джи. Юнги вздохнул. Джен увидела слежку.
- при стегнись. И набери Дио.
Сказала Им давая свой телефон Юнги. Джи завела машину и поехала дальше. Юнги послушав девушку набрал Дио.
- да Джи.
Ответил Дио. Юнги поставил на громко говоритель.
- слушай у меня проблема.
Сказала Им. Завернув в другой район.
- во что ты опять влезла?
Спросил Дио.
- да вот кошки мышки на дороге играем. Помочь не хочешь?
Спросила Им смотря на стекло заднего вида.
- думаешь это он?
Спросил Дио.
- не уверена. Но у меня есть особое предположение.
Сказала Джен и в последнюю минуту проехала на перекрёстке. Останавливая машину.
- Джин сейчас с твоим братом. Собирают вещи. Отправил его в наш домик. Не плохо бы было если ты и Юнги туда отвезла. Там безопасные. Тем более будут BTS.
Сказал Дио.
- отлично, так и поступлю. Но сначала мне нужно будет кое куда заехать.
Сказала Джи и забрала из рук Мина телефон.
- куда ты меня отвозить собираешься?
Спросил Юнги.
- это что-то типа домика за городом. Туда ехать несколько часов если при висить скорость в несколько раз.
Ответила Им паркуясь у многоэтажки. Выйдя из машины Джи и Юнги вошли в здание.
- и все же нам нужно по говорить.
Сказал Юнги.
- сейчас не время для таких разговоров.
Сказала Джи. Юнги почему-то вспомнил слова Чанёля пока открывал квартиру. И зайдя в неё Джи сразу пошла к окну чтобы посмотреть нет ли не чего подозрительного. Юнги подошёл к ней и обнял. Скрестив свои руки у неё на животе. Зарившись носом в её волосы. Вдыхая её аромат. Джи просто была в шоке от действия парня. Ей впервые за несколько дней так тепло и спокойно. Закрыла глаза наслаждаясь этим чувством. Но она поняла все и без разбирательства своих чувств. Она любит его.
- мне плевать что ты делаешь. Мне плевать на твою роботу. Я люблю тебя Им Джин А.
Сказал Юнги повернув её лицом к себе. Джи смотрела в глаза парню.
- я тоже тебя люблю.
Сказала шёпотом Джи. Юнги просто накрыл её губы своими. Легко и нежно. Но сейчас страсть накрыла их с головой. Жадно целуя друг друга.
- Юнги я...
- понял.
Сказал Юнги перебив девушку. Он её первый и единственный. Ему это нравилось зайдя в спальню Юнги легко толкнул Джи. Снимая с себя футболку. Юнги оторвался от её губ переходя на шею и ключницы изучая каждый изгиб тела губами и руками. Юнги ставил свои метки где только можно. Показывая что она только его. Сняв с её рубашку Юнги увидел красивую и акуратную грудь. Стогн Джи когда он сжал её с лифчиком заставил Юнги хотеть большего. Юнги снял лифчик и начал довольствоваться грудью. От тягывая, сжимая, кусая соски. Джи выгибалась в спине. Юнги на щюпал на спине пистолет при давлений джинсами.
- нафига он тебе?
Спросил Юнги доставая его и ложа на тумбочку не отрываясь от груди девушки.
- меры осторожности
Ответила задыхаясь от переизбытка новых чувств. Юнги снял с неё джинсы а после и трусики начиная играться с сокровенным местом для девушки. Слыша её стогны. Ростянув дырочку он снял с себя штаны и боксеры. Потянулся к губам девушки отвлекая её от этого. Юнги медленно вошёл на половину. Остоновился чтобы девушка привыкла к размеру. Джи кивнула чтобы он продолжал. Юнги входил только на половину зная что девушке ещё больно. Но ему хотелось жестокости. Животного секса. Но не сейчас. Услышав стогны девушки он понял что она начала получать удовольствие. Начал входить во всю длину. Юнги набирал темп. Джи царапала его спину поддаваясь на встречу парню. Стогнала его имя. И Юнги просто без ума от этого. Он кончил на простинь после того как Джи кончила. Юнги накрыл их одиялом и обнял девушку. Притягуя её к себе в объятия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Маленький» секрет
Fiksi PenggemarЖизнь сложная штука. Им Джин А лично убедилась в этом. Будучи только 19 летней девушкой. Которая уже отошла от опеки родителей после смерти отца. Которая учиться в выпускном классе старшей школы. Она до воли популярна в учебном заведении. Но не очен...