Свадьба. Похоже у кого-то совсем нет настроения. По этому этот кто-то стоит на втором этаже ресторана где празднуют женитьбу. Стоя на втором этаже с бокалом виски в руках. Она сперлась об перила наблюдая за праздником.
- вот ты где. Чонгук тебя ищет.
Сказал Юнги становясь рядом.
- если он пьян в стельку то я пожалуй потом с ним по говорю.
Сказала Им сделав глоток виски.
- почему ты стоишь здесь. Разве ты не должна быть радой счастью своей матери?
Спросил Юнги став рядом. Джи посмотрела на Юнги после перевела взгляд обратно на гостей.
- должна ли? Не знаю. Я эгоистка. Не хотела чтобы мама любила кого-то кроме отца. Но видимо у судьбы свои планы на этот щёт. Возможно мама действительно будет счастлива вместе с аджосси. Но почему-то на моей душе грустно. Хотя в прочем забей я просто пьяна и несу бред.
Сказала Джи.
- это не бред. А твои мысли. Я рад что хотя бы понял о том что ты думаешь.
Сказал Юнги. Джи смотря на него хмикнула и посмотрела на толпу.
- вот же засренец, ей Чанёль!
Сказала зло Им идя на первый этаж. Юнги стоял на месте и следил как девушка приводит того в чувства вместе с Чонином. Ведя его в туалет. Естественно Им туда не зашла и сала около стола налить себе ещё виски. Нехотя смотрела как её мать танцует первый танец.
- меня сейчас стошнит.
Сказала Джи. Рядом послышался смешок. Джи повернула голову.
- тебя сюда каким ветром?
Спросила Им.
- попутным. Поздравляю Им Джин А.
Сказал парень.
- Хосок не буди во мне зверя.
Сказала Джи. Чон подал смешок.
- ты искала Джуна? Зачем?
Спросил Чон.
- нужно чтобы он при глядвал за моим братом и его другом. За ними уже следили. Кто-то прикрывается именем Криса. И мне это совсем не нравиться.
Сказала Им. Хосок сделав глоток виски посмотрел на Джи.
- это плохо. Завтра в парке около кинотеатра. Он будет ждать тебя там. Время с кину в СМС.
Сказал Чон и ушёл. За играл медляк. Джи вздохнула.
- пошли
Сказал Мин и взяв её за руку повёл в толпу. Положил её руки себе на плечи. Свои же ей на талию. Медленно двигаясь в такт музыки.Джи посмотрела в сторону. Чонин и Чанёль танцевали с друг с другом. Что вызвало смех у обоих. Джи положила голову на плече Юнги закрывая глаза. Чувствуя странное спокойствие рядом с ним. Умиротворение что ли. Джи раньше не когда не чувствала подобное. Это странное новое чувство для неё. Юнги закрыл глаза. Пытаясь утихомирить своё сердце. Которое вот вот випригнет из груди. Джи слышала стук сердца. Раскрыв глаза от понимания всего она посмотрела сглаза Мина.
- Юнги ты...
Хотела сказать Им. Как её перебили.
- заткнись.
Сказал Юнги поцеловав её. Джи ответила. Не понимая не чего. Юнги положил руку на её затылок. Вовлекая более страстный поцелуй.*******
Джи стояла на балконе поднося к губам сигарету. Она вспоминала поцелуй с Юнги. Её сердце стучало как сумасшедшое.
- ей, что было на свадьбе?
Спросил Чанёль подходя к Им.
- о чем ты?
Спросила Джи.
- хоть я и был пьян в хламину но я помню как ты вовремя танца целовались с Юнги.
Сказал Пак
- это алкоголь.
Сказала Джи.
- да. И вы съедали друг друга из-за алкоголя. Джи ты в своём уме.
Спросил Чанёль.
- нет. Я медленно падаю в бездну.
Сказала девушка смотря на небо.*******
Джи и Сехун пошли искать того парня который следил за Чонгуком и Юнги. Но вот не задача. Они то нашли его только он был не один.
- вот по чему я хотел позвать с нами Бэкхёна.
Сказал Сехун смотря на парней.
- кончайте их ребята.
Сказал парень в центре парней. Джи узнала в нем...
- Лей?
Спросила нет утвердила Им.
- сколько лет сколько зим ребята. Рад был вас увидеть до вашей смерти.
Сказал парень и ушёл. На них напали. С ножами. Естественно как же без ран. О был ранен в плече.
- ты как?
Спросил Сехун.
- порядок. Идём в машину. Мы уже и так узнали что это Лей.
Сказала Им. Сев в машину Сехун ехал в особняк. Уже около него он увидел раненую Им в бок.
- надеюсь Сухо нас под лечит.
Сказал О. Заехав во двор они вышли.
- ну вот машина в крови.
Сказал Сехун выходя из машины. Чонин что стоял на балконе увидел раненых ребят и спрыгнул с него. Помогая ребятам зайти.
- Сухо тащи свой зад сюда!
Сказал Чонин.
При бежав парни понесли их в лабораторию и госпиталь Сухо.
- кто это был?
Спросил Дио.
- Лей. Скорее всего он с Сюмином.
Сказала Им. Сухо разрезал её футболку.
- терпи малышка. Будет очень больно.
Сказал Сухо и вилил в рану спирт. Крик девушки был слышен и на улице. Славой богу они живут в километре от Сеула. И их не кто не слышал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Маленький» секрет
FanfictionЖизнь сложная штука. Им Джин А лично убедилась в этом. Будучи только 19 летней девушкой. Которая уже отошла от опеки родителей после смерти отца. Которая учиться в выпускном классе старшей школы. Она до воли популярна в учебном заведении. Но не очен...