Сидя на кровати Юнги размышлял о словах Джи.
Flashback
- Юнги я постараюсь как можно быстрее разобраться с этими проблемами. Просто жди хорошо. Я приеду как только так сразу.
Сказала Им.
- Джи а вдруг ты не вернёшься?
Спросил Юнги.
- тогда ты будешь встречаться с Чонином.
Сказала со смешками Джи.
- я серйозно Джи.
Сказал Юнги.
- ей Мин Юнги ты в своём уме. Делить тебя с кем-то ч не буду. Я вернусь. Просто верь. Успокойся и наслаждайся спокойствием без меня. Пока есть на это время.
Сказала Джи. И поцеловав Юнги в губы вышла из дома с Джуном. Юнги вышел на балкон.
- сейчас будет буря ты уверена?
Спросил Джун.
- просто при глядывай за ними. Мы сами во всем разберёмся. Чанёль был нашим другом или даже больше..братом. Мы не оставим все просто вот так. Главное не подпускай Юнги и Чонгука к телефонам. Или вообще забери их. В городе начнётся хаос.
Сказала Джи.
- когда ты при едешь?
Спросил Джун смотря в спину девушки.
- как только найду убийцу Чанёля.
Сказала Им и исчезла в гуще леса.Конец Flashback.
Юнги понятия не имел что твориться в Сеуле. Каналы с новостями на телевизоре от ключины. И Джи сделала это не зря. В городе все ищют убийцу Чанёля. Все найомники. И они найдут его. Джи сидела в комнате с огромными мониторами. Где были все камеры в городе.
- Джи мы кажется нашли его.
Сказал Доён заходя в комнату.
- поняла. Парни кажется нашли возвращяйтесь в особняк.
Сказала Джи в микрофон. EXO услышали голос девушки в наушниках и поехали в особняк. Машин было много. Не было куда ставить машину. Все наёмники были в комнате с мониторами. На них отображается лицо убийцы.
- и так. Бан Ши Хек 35 лет. Обычный грабитель и убийца. Сидел два раза в тюрьме. Работает сейчас киллером.
Говорила Джи.
- сейчас он на фабрике которую закрыли после роботы EXO. И он не один. Похоже нас уже там ждут.
Сказал Доён. Все посмотрели друг на друга. Понимая вот он финал. Месть будет выполнена.*******
Юнги проснулся из-за странного чувства. Юнги спустился на низ. Увидел нервных BTS.
- ну почему мы не сними. Мы должны быт там и убить этого ублюдка.
Сказал зло Чамин нервно и резко встав.
- успокойся. Там практически все найомники Южной Кореи. Справляться и без нас.
Сказал Джун.
- они нашли его?
Спросил Юнги. Все сидящие в гостиной посмотрели на Юнги.
- да. Они сейчас едут за ним.
Ответил Тэхён.
- по чему у меня дурное чувство.
Спросил Юнги.
- не волнуйся. Похоже это последнее дело EXO.
Сказал Джун.*******
В обед проснулись все. Некто не звонил и не приехал. Что заставило волноваться всех. Лиса рассказала все Чонгуку. Тот отреагировал спокойно. Он давно догададывался об этом. Джуну позвонили.
- да.
Ответил Джун. Поставив на громко говоритель.
- все кончилось. Эта тварь мертва.
Сказал Сехун.
- ты где?
Спросил Джун.
- в больнице. Большинство было ранено. Кто-то умер.
Ответил Сехун.
- как все?
Спросил Юнги.
- Тао и Кёнсу мертвы. Остальные ранены. Дио, Бэкхён и Джи госпитализированы. Можете возвращаться в город. Криминальные разборки кончились.
Сказал Сехун скинув вызов. Все подорвались и одевшись по теплее с вещами вышли. На улице уже давно снег.*******
Юнги вошёл в больницу и увидел Сухо и Сехуна.
- как она?
Спросил Мин. Он чуть не умер со страха.
- жить будет. Не пришла ещё в сознание. Мы в кололи ей завершоную сыворотку. Сехун исправил все. ЕХО больше не понадобиться.
Сказал Сехун улыбнувшись. Юнги вздохнул с облегчением.
- ты можешь войти к ней.
Сказал Сухо указав на дверь в палату. Юнги перевёл дух и вошёл. Сердце сжалось. От боли. Юнги видел её бледное лицо. Сухие губы. Сел и взял её руку. Она была холодной.
- ну почему ты вечно холодная.
Спросил Юнги пытаясь согреть руку.
- чтобы ты смог согреть меня.
Ответила хрыпло Джи. Юнги вздохнул. Но почувствовал как его слёзы текли по щекам.
- ну ты чего. Не разводят сырость.
Сказала Джи вытирая рукой слёзы Юнги.
- идиотка. Ты знаешь как я переживал.
Сказал зло Юнги. Джи продвинулась. Намекая на то чтобы Юнги лег рядом. Что он собственно и сделал крепко придав её к себе.
- Юнги больно.
Сказала Им. Юнги ослабил хватку.
- ты сошла сума.
Сказал Юнги. Джи улыбнулась и легла на грудь парня. Юнги сплел их пальцы в едино.
- кто убил?
Спросил Юнги.
- Дио.
Ответила Им. Юнги облегчённо вздохнул. И поцеловал её в висок.
- знаешь до меня только дошло что ты живёшь с парнями в одном доме. Так дело не пойдёт. Я сегодня же заберу твои вещи и перевезу их к себе.
Сказал Юнги.
- возьми мою машину. Но ты уверен что сможешь терпеть меня и мои косяки?
Спросила Джи с улыбкой.
- куда я денусь.
Улыбнувшись ответил Юнги. Джи закрыла глаза. Она щяслтва.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Маленький» секрет
FanficЖизнь сложная штука. Им Джин А лично убедилась в этом. Будучи только 19 летней девушкой. Которая уже отошла от опеки родителей после смерти отца. Которая учиться в выпускном классе старшей школы. Она до воли популярна в учебном заведении. Но не очен...