Глава 2

485 20 0
                                    

Джи заснула на диване. Вчера она не смогла заснуть из-за того что мать только сказала что входит замуж. А сегодня было что пережить. Парни спустились завтрыкать. Увидели спящую девушку на диване. Разбудил её Чон. И ушёл на кухню. У Им за дергался глаз. Встав она пошла на кухню.
- Джи садись кушать.
Сказал Джихён. Это было последней каплей. Она уже тянулась за пистолетом. Но её руку остановила мужская рука.
- тётя, Джи по завтывает дома.
Сказал Чонин.
- о, Чонин, как ты вырос. Всего не сколько месяцев не видела. Мою девочку не обижаете?
Спросила Ынбиль. Чонин улыбнулся.
- это ещё кто кого обижает. Извините тётя нам пора домой. Мы обязательно ещё поговорим.
Сказал Ким и повёл Джен на улицу.
- вижу я во время.
Сказал со смешком Чонин садясь на мотоцикл.
- ещё как.
Сказала Джи садясь сзади парня. Чонин одел шлем и опустив стекло поехал.

На кухне была тишина. Лишь звук мотора на улице был слышен.
- твоя дочь не живёт здесь?
Спросил Джихён. Ынбиль посмотрела на жениха и перевела взгляд на чашку кофе.
- да, она ушла из дома после смерти отца. Ей было сложно жить здесь. Ведь все ей напоминало о нем. Она устроилась на роботу и присылает мне деньги. Сколько я просила перестать этого делать. Но она не слушает меня.
Сказала Ынбиль. Чонгук и Юнги переглянулись.
- а тот парень. Чонин. Кто он?
Спросил Юнги.
- это её друг. Лучший друг. Они с детства дружат. Только странно то что с ним Чанёль не поехал. Чанёль тоже друг детства Джи.
Сказала Ынбиль.

Джи и Чонин приехали в особняк.
- и как ты?
Спросил Чанёль что курил на балконе. Джи показала супер и пошла в дом. Пак перевёл взгляд на Кима.
- она чуть не застрелила мужика тёти. Я во время остановил её.
Сказал Чонин. Чанёль усмехнулся.
- могу по спорить на 50000 что он назвал её Джи.
Сказал Чанёль.
- зачем, если тут и так понятно.
Сказал Чонин и вошёл в дом. Чанёль выкинул окурок и вошёл в свою комнату. И вышел Джи как раз поднималась на второй этаж.
- потерпи до вечера вместе в клуб пойдём.
Сказал Пак. Джи кивнула.

21:00. Клуб Дио открыт. Ким, Пак и Им вышли из машины направляясь в клуб. Пропустили их без проблем.
- Ну что, гулять так гулять. Последний день каникул.
Сказал Чонин.
- звучит как вызов.
Сказала Джи.
- выпьем за последний день лета
Сказал Чанёль и они пошли за столик. Заказали они много выпивки. К ним присоединились Бэкхён и Сехун.
- ну что, тост за крепкие нервы Им Джин А.
Сказал Бэкхён. Все выпили.
- Дио и Тао позвал Крис. Судя по всему у нас будет новое дело.
Сказал Сехун.
- не очень то вовремя. У нас как-бы праздник сегодня.
Сказал Чанёль.
- пофиг. Дело только завтра. А сегодня я хочу выпить столько чтобы я вообще не чего не помнила.
Сказала Джи наливая соджу по стопкам.
- желание дамы закон.
Сказал Чонин и все выпили.

*******

Чонгук и Юнги лениво одевают школьную форму. Им так сильно хочется обратно в лето. Выйдя из своих комнат они спустились на низ завтрикать. Ынбиль и Джихён давно сидели на кухне. Парни сели за стол сказав одно «Доброе утро». Ынбиль села за стол. Молча завтрыкая. Как только они пошли взувать кроссовки. Ынбиль протянула Чонгука три пригласительных на свадьбу.
- передай это Джи.
Сказала Ынбиль.
- хорошо.
Сказал Чон забирая их себе в портфель. Парни пошли в школу.
- слушай, тебе не кажется подозрительным то что твоя сестра не живёт с матерью.
Сказал Юнги.
- Тётушка объяснила все вчера. Она просто пыталась не сорваться. Я видел как она сжимала кулаки. Ей не нравиться то что тётя нашла замену её умершему отцу.
Сказал Чон. Войдя в школу на них смотрели с очарованием.
- а мне здесь нравиться.
Сказал Юнги смотря как девушка с красивыми формами подмигнула ему. Чонгук усмехнулася. И зашёл в кабинет директора.
- вы наверное новые ученики. Мин Юнги и Чон Чонгук.
Сказал директор. Парни кивнули.
- что ж, добро пожаловать в школу Кайджо. Вы учитесь в классе 3-D. Я директор Чон. Будут вопросы обращайтесь к учителям.
Сказал директор. Чонгук с Юнги вышли из кабинета с расписанием и номерами от шкафчиков. Про звинел звонок. Они вошли в клас. И представились. Их посадили на четвёртую парту среднего ряда. Учитель обвёл взглядом выпускной клас.
- а где святая троица?
Спросил учитель. Дверь в клас открылась. В клас вошли Чанёль, Чонин и Джи.
- здравствуйте учитель Кан.
Сказал Чонин по махав рукой учителю пошёл на своё место. Джи протянула сотню Чанёлю и пошла на своё место рядом с Чонином.
- вы когда по взрослеете. Вы что все ещё в средней школе!
Говорил на троицу учитель.
- сенсоним в этом нет смысла. Вы будете долго на нас кричать до воли долго. Вы только нервы свои тратите.
Сказал Чанёль. Учитель вздохнул и начал свой урок.

«Маленький» секретМесто, где живут истории. Откройте их для себя