Юнги и Джи стоят в библиотеке разбираясь в отношениях. Которые хотел Мин.
- Юнги я не из тех девушек за которыми нужно бегать. Найди себе ту которая будет лучше меня.
Сказала Им смотря на книги. Пытаясь не сделать что-то не правильное. Её рана болела жутко. Но она пыталась держать себя в руках. Юнги ударил книжный шкаф ушёл. Но через не сколько минут понял что забыл телефон на столе. Зайдя обратно а библиотеку он взял телефон в руки и хотел уйти как услышал со второго этажа разговор.
- почему ты сделала это? Он отличный парень.
Сказал Чанёль.
- жизнь сплошное разочарование. Он же идеальный парень. Ну почти, зачем?
Говорил Чонин.
- вам напомнить про нашу работу. Кем мы работаем. Или может не давный случай со мной и Сехуном.
Сказала Джи.
- ладно ты права, но все же зря ты так с парнем. Он мне понравился.
Сказал Чанёль.
- я сказала правду, ему нужна девушка по лучше чем я. Ладно пошли. Нужно найти Лейя и Сюмина.
Сказала Джи вставая, но бок заболел.
- сначала под лечись а потом в бой рвись. Делать не об думанный шаг рискованно. Остинь. Горячая голова против Лейя не поможет. Нужно собирать всех. Придётся использовать EXO как оружие.
Сказал Чонин.
- вот это мне уже совсем не нравиться. Но нет выбора. EXO так ЕХО
Сказала Им.
- вот де чёрт. Мы и так на Ехо держимся. А ты предлагаешь увеличить все в 2 раза? Ты в своём уме Чонин. Сначала нужно спросить у Сухо не будет ли опасного действия с стороны ЕХО.
Сказал Чанёль. Юнги что слышал все не понял слов. Но понял то что Им не может или не хочет с ним быть из-за её роботы.******
Джи сидела в баре пила виски и сидела в ноутбуке. Ищя Лейя по всему Сеулу. Чонин и Чанёль решили походить по клубам где он может быть. Тао и Сехун по местам где он может прятаться.
- привет сестренка. Что мы тут делаем в 23:37?
Спросил Чон смотря на наручные часы. Им закатыла глаза с глупости брата.
- что можно делать в баре вечером?
Спросила Им смотря камеры у выхода с парка. Ожидая увидеть хоть что-то связанное с тем парнем.
- можно вопрос?
Спросил Чонгук.
- ты уже его задал.
Ответила Им. Отвечать на вопросы брата не очень то и хотелось.
- кем ты работаешь?
Спросил Чон делая вид что не слышал сестру. Джи поставила на паузу и посмотрела на брата.
- с чего в друг такие вопросы?
Спросила Джи.
- хочу знать свою сестренку по ближе.
Сказал Чонгук. Джи закрыла ноутбук. И положила его в рюкзак.
- слушай меня внимательно Чонгук. Держись от меня подальше. И передай это твоему другу.
Сказала Им. Чонгук посмотрел в глаза сёстры. Как они из тёплых менялись на холодные и без жизненные. Положив на стол деньги за выпивку Джи терпя боль в боку вышла из бара. Вздохнула. Осмотрев улицу Джи пошла своей дорогой. Набрала мобильник.
- да.
Ответил Ким.
- сегодня я останусь в твоей квартире в Сеуле.
Сказала Джи идя в сторону многоэтажки.
- хорошо...стоп. От куда у тебя ключи?
Спросил Чонин удивлённо.
- ей за кого ты меня принимаешь. У меня есть все дубликаты твоих ключей. Ключей Чанёля и Сухо. Также и Криса и Исином.
Сказала Им. Чонин удивлённо раскрыл рот смотря на Чанёля.
- брат, нужно срочно менять все пароли и замки.
Сказал Чонин, Чанёлю.
- короче я вам сказала. Так что не переворачивайте весть город.
Сказала Им и скинула вызов. Зайдя в многоэтажку. Джи приложила руку к ране. Пошла к лифту вызивая его. Кто бы мог подумать что через 3 минуты она будет стоять в лифте вместе с Юнги.
- что ты тут делаешь?
Спросила Джи держа руку на боку.
- переехал сюда чтобы не смущать тётю с дядей.
Сказал Мин поглядывая Джи с ног до головы.
- живот болит?
Спросил Юнги подходя.
- да так, отравилась наверное.
Сказала Им. Юнги не послушал и поднял футболку. Увидел бинт на боку кровь.
- какого...
Сказал Мин. Им взяла его за запястье руки которая держала футболку.
- держи руки при себе.
Сказала Джи и лифт открылся. Выйдя из лифта она пошла к дверям квартиры Чонина. Посмотрела на замок после на код. Набрав дату рождения их дружбы она вошла в квартиру скинув с себя кеды. Пошла в ванную за аптечкой. Пройдя в гостиную она открыла её и хотела уже снять футболку как в дверь позвонили. Вздохнув она пошла открывать. Открыв она увидела Юнги который нагло вошёл в квартиру.
- принесла нелёгкая. Чего тебе?
Спросила Джи. Смотря как парень вошёл в гостиную.
- пришёл помочь с раной.
Сказал Мин. В дверь позвонили. Джи нахмурилась. Посмотрела в окно.
- твою мать. Прячся быстро.
Сказала Им взяв его за футболку толкнула в комнату. Звонок в дверь.
- сиди здесь и не выходи. И выключи звук на телефоне.
Сказала Им. И закрыв дверь пошла к входной двери. Открыла её.
- заставлять ждать плохо....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Маленький» секрет
Fiksi PenggemarЖизнь сложная штука. Им Джин А лично убедилась в этом. Будучи только 19 летней девушкой. Которая уже отошла от опеки родителей после смерти отца. Которая учиться в выпускном классе старшей школы. Она до воли популярна в учебном заведении. Но не очен...