Хочу, но не могу...

570 56 2
                                    

(Читать главу с песней: Rose - eyes closed)

Сегодня у двенадцатилетней девочки был спектакль в школе, где она играла главную роль, за что их класс получил первое место. Они играли одну из пьес Шекспира и отыграли ее идеально, особенно Дженни. Театр и сцена - это ее страсть. С 9ти лет она состоит в театральном клубе и обожает это дело, да и у нее хорошо получается играть. С этим согласны все в школе, ведь ее имя  "актриса всея школы". Видя ее игру, можно подумать что это правда, что нет никакого сценария и постановки, она просто играет и чувствует все это. И сейчас она бежит домой чтобы обрадовать бабушку и дедушку своей победой.

- Бабуль! Я дома! - прокричал с порога Дженни, снимая обувь и куртку. - Поздравь меня, наш класс получит первое место, - подпрыгивая говорила Дженни, направляясь на кухню, где ее ждет бабушка.

- Молодец! Ты ж моя умничка! - она показала большой палец, показываясь жестом "класс", да, у Дженни довольно современная бабушка. - Смотри как у тебя опухли глаза, опять переусердствовала на сцене - взволнованно выдохнула бабуля, взяв лицо внучки в руки.

- Да нет же! Просто мы много репетировали - пытаясь выбраться произнесла Джен.

- Ладно, тогда садись и покушай, ты с утра ничего не ела - строго приговорила она внучке, на что та лишь кивнул села и начала уплетать любимый яблочный пирог, которые может так вкусно приготовить только бабушка.

- Кстати, - привлекла внимание бабули Дженни и когда прожевала оставшийся кусок сказала - Завтра мы с классом собираемся в горы на поход, можно я пойду? - строила щенячий глазки Дженни, знала что бабушка не устоит.

- Хорошо, только будь осторожнее - с улыбкой сказала она и вернулась к готовке.

Дженни всего была шумным ребенком и была душой компании. Все любили с ней общаться, потому что она очень веселая и дружелюбная, что и помогло ей найти столько друзей, но у нее нет лучшей подруги, ведь думает что незачем делить друзей на лучших и не лучших, если все они для тебя лучшие? Родители подростка заграницей, работают, оставив дочь на ее бабушку и дедушку. Дженни и не против, ведь знает что им сейчас нужны деньги и поэтому много не превиредничает. Они живут за городом и поэтому девочка очень любит выходить на воздух. Бабушка и дедушка и души во внучке чаят, ведь очень любят свою единственную Дженни. Она как послушная девочка всегда помогает бабуле и все время разговаривает с дедушкой, ведь только он способен ее понять. В общем Дженни обычный  подросток, который любит играть(на сцене).

Игра с судьбой\ Game with fateМесто, где живут истории. Откройте их для себя