Один

652 42 3
                                    

...Вокруг все белое. Ничего не видно. Будто бы ты в раю, но это даже близко с ним не стоит. Вдруг послышались приглушенные голоса. Кто то зовет ее:

- Лиса, доченька иди к нам!

Она не может понять от куда доносятся эти голоса. Она уже давно поняла что эти голоса ее родителей, давно поняла что это тот же сон. Но как всегда она хочет нырнуть в него, забыв что это лишь плод ее воображения. Она хочет остаться с родителями, даже если будет слышать только их голоса.

Она начинает бежать куда глаза глядят, только вот они ничего не видят, кроме белого пространства. Хочет отыскать их и хотя бы одним глазком их увидеть. Слезы предательски текут по щекам, голоса будто пропал и она лишь шевелит губами, пытаясь хоть что то выдавить из себя, но все тщетно....

Девушка резко просыпается. Опять этот сон. Она привстает на локтях пытаясь дотянутся до светильника и только сейчас понимает что опять плакала. Слезы будто текли из нее ведрами, ведь и подушка была вся мокрая и небось сейчас ее лицо прям кричит о том что ей сейчас нужно приложить много усилий для уничтожения мешков под глазами.

Посмотрев на время она поняла что есть еще 3 часа до универа, а сон ни в одном глазу, поэтому она встала и направилась в ванную. Глаза и в правду опухли. Взяв маску для лица и всякие процедурные масла из верхней полки она начала приводить себя в порядок. В ванной она провела час, а когда вышла сразу наткнулась на Тэхена.

- Доброе утро - зевая произнес брат и зашел в ванну после Лисы.

Блондинка пошла на кухню, чтобы приготовить завтрак и сварить две чашки кофе. При готовке ее мысли были совсем в другом месте, к счастью еда из за этого не пострадала. Она думала о своих снах, которые ее преследуют на протяжении месяца. Ей всегда хотелось увидеть в своих снах родителей, но к сожалению девушка слышала лишь их голоса, которые казались не досягаемыми. Причину всему этому она также не знает. Да и не хочет знать, боится что это может быть чем то серьезным, что это может разрушить ее и так не сложившуюся жизнь. Откинусь все эти мысли подальше, она продолжила накрывать стол. В этом момент подоспел Тэхен уже бодрым.

- Опять снились кошмары? - уже сидя за столом спросил брат. Лиса лишь кивнула и закончив тоже уселась напротив Тэхена.

- Ты сегодня во сколько приедешь? - ловко перевела тему Лиса.

- Сегодня у меня ночная смена, а что?

Игра с судьбой\ Game with fateМесто, где живут истории. Откройте их для себя