Продолжение?...

420 31 10
                                    

Здрасте! Ох, я очень рада, что закончила эту историю, ведь писала я её уже больше 5 месяцев. Если честно, то изначально было больше сюжета. Например, Хосок должен был быть тем самым парнем из детдома, который заступился за Лису в главе "Новая жизнь". Также, он должен был быть препятствием в отношениях Чимина и Лисы, создавая тем самым некие "любовный треугольник". Но, так как глав уже было слишком много, я решила удалить эту сюжетную развязку из истории. Знаете, не очень круто, когда в фф очень много глав. И да, изначально глав должно было быть 50, но в процессе я читала многоглавные фф и поняла, что такое может быстро надоесть.
Ещё, Дженни должны была остаться во временном пространстве из-за очередного сбоя. Она бы скиталась от одного времени к другому и не могла бы выйти. Но также, глав было слишком много и пришлось это тоже удалить.

Зачем я выбрала этот жанр?

Я люблю думать о времени. Само время - понятие относительное и мне очень хотелось донести это до других читателей. Думаю, людям не стоит играть за временем, создавая машину и всякие изобретения. Я считаю, что нужно жить настоящим. "Прошлое нельзя изменить, но можно извлечь из него толк" - слова из фильма " Алиса в Зазеркалье". Думаю, теперь можно понять почву этого фф.

Будет ли продолжение?

Я сама не знаю. Думаю, нужно отдохнуть от этого, а потом можно уже задуматься о продолжении. Но не исключение, что оно будет. У меня уже есть основной сюжет 2 сезона. Но я не хочу давать надежду о продолжении, поэтому не стоит сильно надеяться на это. Я слишком ленивая для этого~.

Надеюсь, вам понравилась эта история и вы продолжите читать мои фф😊.

Кстати, огромное спасибо AnastasiyaSidelkina за чудесный трейлер💛 https://youtu.be/qoRXzRGjjdo

🎉 Вы закончили чтение Игра с судьбой\ Game with fate 🎉
Игра с судьбой\ Game with fateМесто, где живут истории. Откройте их для себя