Два

592 35 0
                                    

С помощью Кихена, Джису смогла поступить в универ на факультет исскуства, как и мечтала. Университет оказался большим и разнообразным. Здесь было много курсов по разным профессиям. Первый день в университете прошелся спокойной и весело, она подружилась со многими хорошими ребятами. Но радость от поступления в универ не сравнится с той радостью, когда ее давняя лучшая подруга согласилась с ней погулять, не смотря на психическую травму. Она очень рада что наконец-то Розэ выйдет из своего уголка и впервые выйдет наулицу на столько лет. На самом деле Роза тоже ходит в тот же университет. Она туда поступила раньше подруги, но почти туда не ходит. Родители обьяснили учителями
и директору о ее проблеме и поэтому учителя отправляют все программы, которые надо изучить через е-майл, так же задают ей те же задания, которые они задают остальным студентам от туда же. И Роза туда приходит только для того чтобы сдать работу и то редко, в большинстве случаев работы приносит отец по утрам, так как ему по пути. Джису ходит к ней каждую неделю, разговаривая с ней и не теряя надежду на то что ее милый пирожок наконец-то выйдет из своей зоны комфорта и забудет о прошлом.

Может вы считаете что разбитое сердце не такая уж и травма чтобы настолько горевать и довести себя до анорексии? Но посмотрев с другой стороны вы поймете что этой девочке было труднее это перенести, чем другим. Представьте, девочку над которой издевались из за лишнего веса, ненавидели и всегда пытались смешать ее с грязью. И вдруг эта девушка влюбляется, а этот человек почему то дает ей надежды на то что это взаимно. Она наконец-то почувствовала себя любимой, наконец-то перестала думать о лишнее весе и уже начала принимать себя такой какая она есть и это все сломали одним взмахом, да еще прямо в то время когда она уже реально взлетела. Сердце, которое лежали в руках Чанеля, было разбито и миллион ее осколков полетели в неизвестном направлении и теперь ее никто не соберет. И вы все еще думаете что это пустяк? Тогда эта история точно не для вас....

***

Розэ стоит у зеркало и смотрит на свое отражение. Бездыханое тело, бледное лицо, длинные бесцветные волосы, которые отросли уже до попы. Ей хочется выколоть себе глаза, лишь бы не видеть это умирающей чудовище. Глаза сразу же накапливают слезы от воспоминаний, но быстро стирает их с лица и продолжает одевать, так как согласилась погулять с Джису после долгих уговоров. Она сама не хотела гулять, но ради подруги решила побороть себя.

Игра с судьбой\ Game with fateМесто, где живут истории. Откройте их для себя