Сердце Джису забилось в непривычным ритмом. Она очень боялась и не хотела чтобы ее выбирали, поэтому стояла будто вкопанная и не могла пошевелиться, все ее прошлое застыло на глазах. Джису уже подумывала сбежать отсюда, но из ступора ее вывела чья-то рука взявшая ее руку в своей. Джин улыбнулся ей и крепче сжав ее пальцы направился к порталу. В мгновении ока они оказались уже в другом месте.
Парк. Джису помнит это место. Когда у папы был выходной они поехали в парк развлечений в Тегу. Тогда мама Джису была здорова и этот день был самым счастливым в её жизни.
- Папа давай быстрее! - послышался писклявый детский голосок. Джису с большими глазами уставилась на саму себя маленькую, странные ощущения, смотреть на самого себя со стороны.
Джин не понимающе оглядывался, пытаясь понять хоть что нибудь. Посмотрев на Джису он заметил что ее взгляд направлен на одну маленькую девочку со своими родителями. Он сразу понял что эта девочка - Джису, ведь их сходства невероятные. Маленькая Джису ему показалась очень милой, вот прям не могу. Она бегала, прыгала и на лице ее была самая яркая улыбка, что Джин не осознанно тоже улыбнулся. Он перевел взгляд на нынешнюю Джису и увидел лишь холод и боль. Джин за все это время не видел на ее лице улыбки, она всегда была равнодушной и холодной, даже не верится что когда то она была такой милой.
- Папа догоняй! - прокричала девочка и побежала вглубь парк.
- Я люблю смотреть на её счастливое личико - тихо сказала с улыбкой мама Джису, - Пусть они с Кихёном всегда будут такими и не будут жить как мы - ее голос дрогнул от налившихся воспоминаний.
- Дорогая, прошу не надо - обнял ее муж. - Ты не виновата, ты должна была это сделать, прекрати грустить- успокаивал ее, глядя по голове.
- Когда нибудь Бог накажет меня, я не хочу чтобы они страдала от моих ошибок - пыталась сдерживать слезы она начала быстро моргать. - Я должна быть наказана.
- Не говори так - смотрел ей в глаза отец и взял ее за руку - Пойдем за ней - улыбнулся муж пытаясь этим успокоить ее.
Джису наблюдала за этим и не могла сдерживать слезы. Она все слышала. Но не знает что на самом деле случилось в прошлом. Ей больно видеть что ее родители страдали с самого начала, хотя пред ней они были такими счастливыми. Оказалось они не были счастливой семьей, это была лишь иллюзия для других. Джису и Кихён не знали всей правды. От этой мысли на душе становится паршиво. Она лишь надеется на то что в следующий раз машина отправит ее намного раньше, в то время где ее родители совершили эту ошибку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра с судьбой\ Game with fate
أدب الهواةЛиса - сирота, не знающая родительскую любовь и страдающая из за этого... Чимин - псих, переживший трудности в детстве, что не дало двигаться вперед... Розэ - страдающая анорексией, с ужасными комплексами... Чонгук - боксер, который из за одного с...