Одинадцать

424 30 3
                                    

Pov Лиса

Мы уже полтора часа сидим у моря и ждем пока нас не отправят назад. После того случая Чимин немного успокоился и сейчас сидит рядом, смотря куда то вдаль пустым взглядом. Честно сказать, мне его жаль, ведь у него такой ужасное прошлое было. Я даже не могла подумать что такой человек как он, пережил психическое ранение.
Я не понимаю, как можно бить маленького ребенка, это же так низко! Его мать очень безответственная женщина! Даже в пьяном состоянии нужно уметь сдерживаться, а она выплескивала всю злость на своего же ребенка! Это ж каким дерьмом надо быть, чтобы вот так вот полечить ребенка до при смертного состояния, а потом спокойно пить алкоголь? Это уже слишком!

End Pov

Из за этих мыслей Лиса от злости сильно ударила кулаком в песок, чем заставила Чимина отвлечься от своего занятия. Они пересеклись взглядами и Лиса, смотря на эту вселенскую грусть в его глазах, поймала себя на мысль что хочет защитить его, хочет оберегать и дать столько любви, сколько ему не хватило в детстве. Слишком много всего он пережил. Ему нужен отдых. Чимин смотрел все также пустым и исколеченным взглядом, который так и говорил о его желании умереть. Лиса не выдержала и обняла его прижимая его лицо себе в ключицы и гладят его по спине.

- Ты молодец - спокойным и успокаивающий голосом произнесла блондинка. - Ты просто умничка - в этот раз она слегка улыбнулась.

Чимин опять начал плакать, тихо всхлипывая куда то ей в шею. Он еще никогда не ощущал такого. Так тепло ему еще никогда не было. Ее объятия мгновенно рассеяли ту грусть и осталось только тепло, веящее от нее. Чимин хочет этого тепла, ведь ему никто его не дарил. Чимин хочет этого тепла, ведь ему сейчас очень одиноко. Чимин хочет этого тепла, ведь с Лисой ему хорошо. Он понимает что это может быть эгоистично, но ему можно, после всего этого ему можно почувствовать поддержку.
Каждый день когда мама бы пьяна, он плакал и очень хотел наконец сдохнуть. Сердце заливалось кровью от этих мыслей. Раз за разом он пробовал суициднуться, но видимо он слишком слаб для этого. Никто не понимал его, они лишь шептались за спиной не пытаясь понять что то. Чимин этого старался не замечать, он каждый день ходил в школу с неохотой, а зачем? Друзей у него нет, лишь несколько недоброжелателей. В эти времена ему всегда чего то не хватало, чего то что заполнить его пустоту. И он начинает понимать что это, ведь чувство, которое зарождается у него внутри очень приятное и непонятное для него...

Игра с судьбой\ Game with fateМесто, где живут истории. Откройте их для себя