Шеснадцать

327 23 7
                                    

Музыка ласкающая слух давала приятное чувство что очень сильно раслабляло. Мягкие ноты струн гитары вызывают дрожь в теле, а сама музыка заставляет невольно улыбнуться. Пока Джин играл, Джису впервые почувствовала спокойствие. Ей казалось что ее обнимают и теплые руки прижимают ее с каждым разом все сильнее. Ким думала что эти объятия похожи на мамины. Объятия, которые давно забыты. Расплываясь в расслабленной улыбке Джису закрыла глаза, вспоминая о детском цветочном саде: разные виды цветов;сливающиеся запахи, воспроизводили один красивый аромат; красочность сада вперемешку с зеленой травой - все это было частью ее детства.

Джин снова засмотрелся. Засмотрелся на мягкие черты лица девушки. Блаженная улыбка давало мысль, что девушка как кот получил свою добавку молоко и сейчас довольно лежит. Девушка и вправду очень красива и он даже признается что она красивее его.
Пальцы сами играют хорошо изученную мелодию, а разум находится не здесь. Его разум заполнен этой девушкой. Что то странное рождается в нем. Его тянет к ней и прямо сейчас он хочет поцеловать ее, прижимать ее хрупкое тело и не отпускать. Определенно она ему нравиться. Джин это уже понял, но его нынешние чувства не схожи с обычной симпатией. Во всяком случае это девушка хорошо уместилась в отдельном месте его сердца.

- Джин, а что с тобой случилось? - все еще с закрытыми глазами спросила брюнетка.

- Ты о чем?

- Что случилось с тобой в прошлом? - повторила она.
Последовало молчание.

- Скоро... узнаешь, - смотрел на настенные часы, где они показывали  что до корпоратива осталось еще 10 минут, - А мне надо что-то проверить.

С этими словами он встал и взяв девушка за руку потащил с собой на улицу.

- Куда?! - не понимала девушка и вяло делала попытки вырваться.

- На мой корпоратив, - коротко ответил Джин всем своим видом показывая что отвечать он больше не намерен.

***

Наше время.

- Что-то они долго, - за волновалась Розэ, беспокоясь за свою подругу.

- Сбой в системе, - мрачно произнес профессор все это время копавшийся в компьютере, которые был соединен с машиной.

Игра с судьбой\ Game with fateМесто, где живут истории. Откройте их для себя