Тринадцать

440 30 7
                                    

- Давай! Давай! Давай! - орал весь фитнес клуб, поддерживая Розэ в еде.

Розэ не знает, какого у нее появились болельщики, но это началось когда Чонгук первым присоединился в её группу поддержки. Ни с того, ни с сего кричал "Давай! " и даже откуда то достал шарики и ещё больше начал болеть. Все остальные тоже начали за ним повторять и теперь у Розэ есть клуб болельщиков, во главе которой стоит Чонгук. Это было не ловко в первые минуты, но без них Розэ бы не съела все и сейчас бы не блевала все что съела в туалете.

- Ужас! - блондинка вышла из туалета обессиленной.

- Все в порядке? - спросил обеспокленный Чон.

- Нет! Больше не заставляй меня есть что то! Это было ужасно, я чуть не выблевала свои органы! - взорвалась Розэ, собрав все оставшиеся силы на этот крик.

- Прости, - раскаялся Чон, а потом решительно выдал: - Но я не собираюсь останавливаться, я составлю для тебя график приема пищи и похождения в фитнес клуб и тогда ты избавишься от болезни.

Розэ пришла в ступор от его решительности. Она думала что если она его пошлёт, он отстанет от нее. Обычно же так делают люди? Если отвергнуть помощь человек он скажет что, не будет больше принуждать. Не будет заморачиваться. Но почему же Чонгук так не делает? Почему он так наровиться помочь? Кто его заставляет? Розэ хотелось плакать и кричать, ведь поняла что она ужасный человек. Она отвергнула помощь того кто не безразличен ей. Так еще и забыла об обещании, который она дала себе. Ей стало паршиво от того что она не может даже этого вытерпеть,не может просто дожрать наконец эти мяса. Не сдержавшись Пак обвила свои руки вокруг талии Чон и зарыдала, тихо прося прощение. Чонгук слегка опешил, слыша ее рыдания ему стало жалко девушку. Он понимает ее ведь сам проходил через это. Только вот он торчал в спортзале по несколько лет и эти годы были самыми мучительными в его жизни.

- Я правда буду стараться.... Прости - шмыгнула носом Пак. Чон очнулся от своих мыслей и заключил ее в медвежьи объятия.

- Розэ, ты знала что когда девушки плачут они совсем не красивые? - прошептал ей на ухо Чонгук, в его словах Розэ услышала усмешку и тоже улыбнулась.

***

Для Лисы день в университете прошел как всегда. Скучно, мрачно, с кучей неприятных ей людей, но с одной стороны с ней всегда была Дженни, поэтому не все так уж и плохо. Сегодня она наконец навестит маму. Лиса уже давно к ней не ходила и из за этого чувствует вину. Тэхён всегда с ней сидит, поэтому Лиса благодарна ему что не дает маме скучать. Когда пары закончились она попрощавшись с Дженни, поехала на автобусе в больницу, при купив фрукты и ее любимые печения. Всю дорогу ее мысли были заняты лишь ее родителями. Ей все казалось странным что они умерли в автокатастрофе. Как то слишком банально и легко. Что то в этом не так, поэтому она решает сама отпроситься у профессора Дона, в этот раз вернуться в прошлое именно ей. Нужно все выяснить.

Игра с судьбой\ Game with fateМесто, где живут истории. Откройте их для себя