Три

471 33 11
                                    

Мужчина средних лет сидел в своей лаборатории и писал некие формулы на блокноте. Он был одет в белый халат, а на лбу у него были круглые очки, которые он приподнял. Мужчина сидит здесь весь день, так как все его формулы не совпадали, или он не те зелья использовал, или он не те провода подсоеденил. Вообщем сегодня у него полный завал, из за этого он напоминал сумашедшего ученного, хотя грех скрывать, он и есть сумашедший.

- Нашел! - прокричал от радости своей находке ученный и сразу направился к большой, железной коробке. Он прилег на кушетку с колесами и оттолкнулся, тем самым оказавшись под этой железякой.

Пока он испытывал свою находку на железяке, в кабинет зашел молодой парень в рабочем костюме.

- Док вы закончили? - спросил Бен присаживаясь на корточки рядом с мужчиной. У ответ он услышать лишь положительное мычание и мужчина наконец вышел оттуда.

- Чего хотел? - спросил доктор беря платок и вытирая руки от моторного масла.

- Я вот думаю когда же уже наступит этот день? - воодушевленно спросил Бэкхен у своего сонсеннима(наставника).

- Бэк я уже говорил, что ребята еще не готовы, а вот машина уже готова - улыбнулся про себя, гордясь тем, что нашел то что другие не могли найти веками. - но ты прав, нужно уже начинать, а то начальство будет в бешенстве.

- Вот поэтому у меня есть план, чтобы заманить их сюда - хитро улыбнулся Бен и начал рассказывать о своей затее наставнику....

***

- Я дома - осведомила о своем приходе Джису. Устало сняв обувь, она направилась в гостиную, где едолжен сидеть Кихен, но найдя его направилась в его кабинет. - Можно войти? - постучалась девушка и услышав положительный ответ, зашла в кабинет, где за столом сидел ее брат и что то строчил на компе.

- Как прошел день? - не отрываясь от своей работы спросил Кихен.

- Нормально, Розэ наконец-то повеселилась - вспоминая улыбку подруги Джису невольно улыбнулась. Кихен лишь угукнул. - Ты кушать будешь? - спросила Джису и получив кивок, пошла на кухню, готовить еду.

Джису уже привыкла к тому что брат ее не замечает и все время работает не покладая рук. Она благодарна брату за это ведь она для нее старается. С тех пор как родителей не стало, Кихену достались все расходы и дела родителей.

Игра с судьбой\ Game with fateМесто, где живут истории. Откройте их для себя