«–Ален, он не на фиг старше нас»
Утро, опять этот надоедливый будильник. Всё-таки встав с кровати, не забыв при этом ещё не много посидев и заметив на своих руках табун мурашек из-за того, что во всем доме отключили отопление на неделю девушка включила обогреватель. Да- да, такие люди ещё существуют. После чего, взяв полотенце, главная героиня отправилась в душ. Умывшись холодной водой, а после почистив зубы, Николь направилась на кухню, чтобы позавтракать.
Взяв в холодильнике йогурт, девушка перекусила и отправилась в комнату. Открыв свой шкаф, Николь взяла белую рубашку, черные джинсы, а также сняла с вешалки черную кофту. У них в школе никогда не было обязательной формы, поэтому все одевались так, как хотели, тем более, 9 класс, кому нужна эта форма? Правильно, никому!
Pov Автор
Николь не стала заплетать волосы, она подошла к зеркалу, как и положено каждой девушке, расчесала волосы. После чего положила расчёску в сумку. И отправилась в школу. Так как родителей дома не было, то девушка пошла к остановке, и уселась, в ожидании своего суженого под названием «автобус»
Через минут 10 автопарень приехал, и девушка отправилась вовнутрь и уселась на свободное место. Автобус двинулся. Засунув один наушник в ухо, а после и другой, Николь прислонилась к холодному стеклу. В 8 утра было ещё не очень то и светло, но здания были видны: эти большие новостройки, офисы, магазины.
Николь не любила Москву, она всегда хотела переехать в более тихий город, но точно не жить тут, но все её попытки перетащить родителей в другой город оборачивались для нее в пух и прах!
Родители у девушки не такие уж и занятые. Папа машинист, всегда в поездках, а мама секретарь у организатора по производству одежды
А ещё у Николь есть сестра, которую зовут Милана. Ей 13 лет, всегда палила Николь маме с папой. Раньше девушка и пила, и курила. Но потом об этом узнали родители, не сказать, что они очень сильно ругались. Просто сказали:
–Кури, кури, парня нормального найдешь, сразу бросишь.
Ну, а папа сказал:
–Мать, да кому она с таким характером то нужна будет? Пусть курить, пьет, своё здоровье же портит.
Не сказать, что её родителям на неё пофиг, нет, они о ней заботятся, но на то время девушке было 15 лет, родители уже не могли с ней справиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пошлый Химик
FanficПошлый химик~ Пейринг: Егор/Николь Предупреждения: главы 18+, нецензурная лексика. Кол-во: неизвестно ~Описание~ Молодой парень, двадцати четырех лет, устраивается работать в семнадцатую школу учителем химии. В первый же год под его классно...