~Сын/ВЫБОР/Николь~
–Егор, кто там?
–Я будто знаю. Будь тут!
–Куда я деться могу? –учитель одел все на себя, и вышел из комнаты. Через несколько секунд, что-то упало.
Я быстро спряталась под кровать. Егор всегда говорил мне, чтобы я пряталась. Ну, вот, пришел этот час.Pov Егор.
Мне позвонил Денис.
Я хотел спрятать Нику, и ждал у дома, но она категорически была против, я решил её увезти к себе. Думая, что я ее спасу так, но ничего не получилось, когда я вышел в прихожую, то увидел Дениса, я не понимаю, откуда у него ключи???–В смысле? Ты как зашёл?
–Легко и просто! Где моя сестра?
–Её тут нет!
–Ври больше, где она?
–Нет её тут!
–А если посмотрю?
–Смотри!–Денис и его люди прошли к гостиную, там они не нашли Николь, дальше они пошли на кухню.
–Ты в холодильнике посмотри, вдруг, она там, порезанная на кусочки.
–Слушай, Егор, тогда я тебе голову снесу.
–Мне? А может ей рассказать правду? То, что ты мне сказал по телефону, час назад.
–Не посмеешь! Она не поверит.
–Посмотрим, ты хочешь оставить ей наследство, но ты должен помнить про дочку, да?
–Я бы не забыл, что у меня есть дочь, мог не напоминать.
–Нет, я напомню! За 3 года ты помог? Ты помог дочери? Ты и копейки не дал. А где мой ребенок? У нас с тобой был договор! Сука, я ищу сестру, а ты отдаешь сына, я нашел её, где мой сын?
–Егор, а ты помнишь 2 пункт договора?
–2 пункт?
–Ты не должен был в неё влюбляться! –Он это сказал, а я понял, что это правда, я что-то чувствую к Нике, это больше симпатии, любовь?
–С чего ты взял?
–А, как ты на неё смотришь?
Влюблёнными глазами.–Денис, верни мне сына!
–Первую часть ты выполнил, я верну сына, но Николь, ты больше не сможешь, увидеть ее!
–Почему?
–Ты мне сестру, я тебе сына. Договор.
–Хорошо, когда?
–Завтра заберёшь его, проведите эту ночь вместе, за ней завтра заедут.
Денис ушел, а я начал думать, что мне делать, злость во мне закипала, мне нужна Николь и сын, но нужно выбрать одно. Чашка, которая стояла на столе , рядом со мной, летит на пол. На грохот прибегает Николь. Стойте, а ведь там было одно условие, при котором Николь и сын будут со мной.Денис ушел, а я начал думать, что мне делать, злость во мне закипала, мне нужна Николь и сын, но нужно выбрать одно. Чашка, которая стояла на столе , рядом со мной, летит на пол. На грохот прибегает Николь. Стойте, а ведь там было одно условие, при котором Николь и сын будут со мной.
Роv Николь
Учитель подходит ко мне, грубо хватает за челюсть, а я лишь приникаю к его шее губами, он стонет, гортанно, так вкусно, что опьяняет. Хочется оставить засос, но понимаю, что к хорошему не приведет и лишь провожу языком, на что Егор буквально кидает меня на стол и жестко, полностью входит, до упора, от чего я выгибаюсь. Егор входит до конца, медленно, издевается, мучает. Протягиваю его имя, умоляю, зажмуриваюсь, стараюсь двинуть бедрами навстречу — не позволяет. Хнычу, смотрю на бешено-возбужденного Егора, чувствуя еще большую тягу внизу, понимаю, как сильно все сжимается, как стягивает каждую клетку тела, как все горит, как хочется разрядки.
Егор делает быстрые, грубые толчки, от чего я кричу, сжимаю кисти, чуть не плачу от кайфа, как же это круто.
Егор ругается матом, а я начиню кричать, чувствуя, как разрываюсь изнутри. Громко и сумасшедше хорошо, до пульсации во всем теле и конвульсий, Егор кончает следом, в меня, и как же это обалденно, ощущение сгорания изнутри, кровь закипает предельно.
Я приподнимаюсь, болтая ногами и притягивая Егора за шею, целуя. Его влажные, пшеничные волосы спадают вперед и я убираю их, проводя рукой, рвано дыша. Отстраняюсь от Егора и смотрю ему в глаза.
Pov Николь
–Что это было?
–Ничего, засыпай –Сказал Егор, и обнял меня, но дело тут не чисто. Когда я услышала, что дверь закрылась, я вылезла, и легла на кровать, но через несколько минут, я услышала, что на кухне, что-то упало. Я вскочила, и побежала туда, а потом это. Егор был расстроенным, это странно, раньше я его не видела таким, мне нужно узнать, кто приходил? Кто мог испортить ему настроение? Посмотрев на парня, я поняла, что он заснул. Обняв его, я поняла, что к Егору у меня, больше чем симпатия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пошлый Химик
FanfictionПошлый химик~ Пейринг: Егор/Николь Предупреждения: главы 18+, нецензурная лексика. Кол-во: неизвестно ~Описание~ Молодой парень, двадцати четырех лет, устраивается работать в семнадцатую школу учителем химии. В первый же год под его классно...