Денис вышел из квартиры. Егор побежал за ним.
–Где она? Мне нужно с ней увидеться!
–Нет, лучше будет, если она тебя не увидит, все кончено!
–Это уже не тебе решать!
–Ну, я её брат, сына я тебе вернул, а ты мне сестру, все, Егор.
–На несколько минут, мне нужно её увидеть.
–Егор, а ты не боишься, что я ей расскажу, что ты делал? Пока её не было, я буду не удивлен, если она займётся суицидом.–Денис, пожалуйста.
–Я сказал! Нет. –С этими словами, парень зашёл в лифт.
Роv Денис.
Я не хочу, чтобы Егор имел что-то общее с Николь, все, хватит, пока ей было плохо, Егор не звонил и не писал, а сейчас он хочет её вернуть? Нет! Она улетает в Германию. Будет жить там, квартира куплена, сейчас будет сдавать на права, машину купим, бизнес переведу туда, пусть живет.
Приехав к дому, я вышел из машины, отдав ключи охраннику, а сам пошел в дом. Николь сидела на диване, и ела арахис с...вареньем.
–Ник, вкусно?
–Ты чего пугаешь? Очень, у меня ещё с детства вкусовые рецепторы странные.
–Как и у меня. Может съездим в кино?
–С удовольствием, когда? –Спросила Ника.
–Ну, давай через час? Беги, одевайся
–Не разговаривай, как с ребенком.
–Ты ребенок, ну, по крайней мере для меня, давай, собирайся.
–Окей –Николь побежала на вверх, а я позвал домработницу.
–Ансель (поймут не все) убери это, мы приедем вечером, я отпускаю тебя пораньше. Можешь ехать к сыну.
–Спасибо, вы очень добрый человек. –Сказала Ансель, мне стало не очень хорошо, голова заболела.
–Денис Андреевич, с вами все хорошо?
–Да-да, ничего страшного. –Я встал прямо, и направился на второй этаж, чтобы собраться.
Pov Николь
Мне очень нравится - мой брат, но мне не хватает Егора, хоть я и пытаюсь не поддавать вида, что досейхпор не забыла его, но я по нему соскучилась, моя первая любовь, с которой мне запретили общаться. Денис прочитал нотации. В последнее время я чувствую себя плохо, меня тошнит, я ем, что попало. Говоря Денису, что это вкусовые рецепторы. Сделав немного макияжа, а точнее на ресницы и брови. Я надела платье, впервые. И каблуки. Выйдя из комнаты, я спустилась на первый этаж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пошлый Химик
ФанфикПошлый химик~ Пейринг: Егор/Николь Предупреждения: главы 18+, нецензурная лексика. Кол-во: неизвестно ~Описание~ Молодой парень, двадцати четырех лет, устраивается работать в семнадцатую школу учителем химии. В первый же год под его классно...