–Пригнись! –Сказал Миша. Я пригнулась.
Роv Егор.
–Новая пассия?
–Тебе какой дело?
–Да никакое, боюсь, что и ей конец придет.
–Боюсь, что ты не посмеешь этого
сделать! –Сказал Даня, а я на него бросил злой взгляд.–В смысле? Что мне помешает?
–Ро.....–Хотел сказать Даня, но я перебил .
–Если ты решишь её убить, то потом будешь жалеть! Долго!
–Слушай, хватит может? Говори! Кто она такая.
–Не собираюсь! –Сказал Егор.
–Сказал!
–Нет!
–Ей же хуже!
–Вспомни слова! Когда ты узнаешь все то, что знаем мы, тебе будет тяжело! Ты её и пальцем не тронешь!
–С чего ты взял? Захочу, убью,не помешаешь.
–Помешаю. Да и тебе совесть не даст сделать.
–Сука, говори, кто она?
–Не буду.
–Сам виноват! Схватить её! –Сказал Дэн, Костя пошел к машине, он думал, что там она одна, но нет, там Миша. –Что ты стоишь-то? Не спасаешь, нахер не
сдалась?–Ты её не тронешь, я это знаю.
–Сука, кто она? –Дэн схватил меня за шиворот.
Pov Николь
Я не понимала, о чем они? Через некоторое время к машине начал подходить какой-то амбал.–Миииш, кто это?
–Костя, спокойно! Он не тронет тебя.
Этот Костя открывает дверь, из машины выходит Миша. Они начинают говорить что-то, потом Костя уходит обратно, а Миша садится в машину.–О чем Вы говорили?
–Да там.
–Говори!
–Ника, хватит.
Pov Егор.
–Или ты говоришь кто она или пеняй на себя.
–Ты её не тронешь!
–Ты уверен этом?
–Да.
–Ну, смотри. –Денис достал какой-то пульт, я сначала не понял, но как только он нажал, сзади меня взорвалась машина. Суууука, Никооль. Я побежал к машине, которая горела.
–Помогайтееее, чё вы встали, как вкопанные, сука, помогайте. Помогайте. Нееет-нееет-нееет-нееееет. Николь, Никоооооооль.
Вернись, вернись.–Я упал на землю без сил–Егор, вставай. –Сказал Даня
–Уйди! –Крикнул я. Встав, я пошел в сторону Антипова.
–Удосто.......–В лицо ему последовал удар, потом второй, третий. У нас завязалась настоящая драка, нас никто не разнимал. Он забирал у меня много девушек, один раз жену. Но Николь... Я ему не прощу. Вот, он валяется на земле. Я достаю пистолет и выстреливаю в него.
********
–Ты уверен в этом? –Сказал Денис, и я понял, что все это приводилось, не больше.–Нет, пожалуйста, не трогай!
–Говори, кто она?
–Давай потом? Тут много ушей!
– Я чё, с тобой в догонялки играть буду?
–Дэн, завтра, в 17:00! Мы договоримся обо всем!
–Ок, но, если ты не приедешь, то меняй на себя.
–Я приеду.
Я ушел к машине
–Че ты ему не сказал ничего?
–Даня, он мог её забрать! Я её не отдам, я заберу своё обратно, тогда и подумаем.
–Тоесть?
–Тоесть, Николь наживка. –Сказал я. Да, я поступаю не правильно, но никак больше. Я сел в машину.
–Ник, с тобой все нормально?
–Да.
–Точно?
–Точно. А с тобой.
–Лучше некуда.
Дальше молча, мы ехали домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пошлый Химик
FanfictionПошлый химик~ Пейринг: Егор/Николь Предупреждения: главы 18+, нецензурная лексика. Кол-во: неизвестно ~Описание~ Молодой парень, двадцати четырех лет, устраивается работать в семнадцатую школу учителем химии. В первый же год под его классно...