Глава 4

2.9K 64 1
                                    

~Чё вы смотрите, это мой брат, дуры~

Николь шла по дороге, эта улица была ей неизвестна. Девушка шла зареванная, она изменила своему парню с учителем, после чего он её выгнал, как это все рассказывать Паше? 

Николь не хотела идти домой, она вышла с этой неизвестной ей улицы и направилась в знакомую сторону. 

Через 10 минут девушка была у известного ей подъезда. 

Введя код от домофона, девушка с лёгкостью зашла. Поднявшись на 3 этаж, она постучалась в дверь. Дверь открыла сонная Алена.

–Ник, ты чего тут? 

–Ален, пустишь? 

–Конечно, проходи. 

Николь зашла в квартиру и прошла на кухню. Алена следом, заварив чай, девушка села и спросила у Николь:

–Ты чего тут? 

–Я переспала с учителем химии?,–Алена аж поперхнулась. 

–Что ты говоришь? 

–Я переспала с Булаткиным. 

–Ты пиздишь, я не верю!

–Правда. 

–Пиздеец, как так-то? Кааак? Ник, ты хоть понимаешь, какую ошибку вы совершили, вы, ааааа, у меня слова испарились все. 

–Он меня выгнал. 

–Что он сделал?

–Выгнал. 

–Он ахуел?

–Ален, я не знаю, мне понравилось, все было так, а, не знаю, как все и рассказать, но можно я останусь у тебя?

–Да, конечно.

Алена ушла и постелила девушке в своей комнате. Так как там было две кровати, а брат уже давно учится в Иркутске. Да, все валят из Москвы. 

–Ален, спасибо, что ты у меня есть. 

–Мать моя, ложись спать. 

Николь улеглась и погрузилась в царство Морфея, а Алена осталась на кухне, раздумывать план мести за подругу.

Утро. 

–Ник, вставай, учебники я дам, тебе нельзя домой. 

–Хорошо. 

Николь встала, сходила в душ и направилась на кухню. 

–Мааать, я жрать хочу

–Возьми йогурт.

–А ещё чёт про мой рацион питания говорит. 

Пошлый Химик Место, где живут истории. Откройте их для себя