Глава 20

1.5K 39 0
                                    

Я переоделась. И легла на кровать, взяв ноутбук. Я зашла ВК.
Несколько сообщений, 9 класс, Уля, Миша, Катя, Ксюша. Ничего нового. А, нет, заявка в друзья. Денис Аксаков. Хмм, ладно, добавлю.

Добавив его, мне пришло сообщение.

*Больная, зачем добавила?* –Егор

*Тебе какое дело? Добавится к Алёне, побежишь, убьешь?*

*Какая Алена, дура? Удали его, добавь в ЧС!*

*НЕТ, ПОШЕЛ НАХЕР!*

Я вышла из вк, и отложила ноутбук. Пролежав немного, я заснула.
Мне приснился сон.
Я встала с кровати, на кухне шум, подойдя к двери, которая ведёт в коридор. Я услышала смех, открыв дверь, я увидела... Дениса, что он там делает? Подойдя поближе, меня заметил папа.

–Доча, иди к нам. –Я подошла к папе. –Знакомься, это твой брат.

–Чего? Денис. –Ктото выбил дверь, когда я увидела Егора, у меня был шок в глазах, он схватил Дениса и....завязалась драка.
В это момент я проснулась. В комнате стояла сестра.

–Ты чего кричишь?

–Сон страшный, папа где?

–На кухне.

–Мил, можно я сбегу, а ты поможешь. –Я даже сама не поняла, у кого я прошу помощи.

–Окей–Она согласилась? Не, она чёт задумала.

–Ты поможешь?😑

–Ну, не надо, значит не надо. –Мелкая уже собралась выходить.

–Нет, надо!

–Окей.

–Я собираюсь

–Окей.

–Точно?

–Точно. Только, вот –Так и знала, не надо было соглашаться, щас миллион запросит. –Дай мне косметичку. –Не, это конечно не миллион, это дороже!!! Наглая.

–Ты назло?

–Хочешь, чтобы я помогла, давай.

–😑 держи. –Она взяла одной рукой, и потянула на себя, а я держу, не даю, но все же

–На

–Благодарю, я счас.

Мила вышла из комнаты, посмотрела, закрыла дверь на кухню, и зашла ко мне.
Я была уже готова. Осталось надеть куртку. Быстро взяв сумку, нужные учебники, карту. Я пошла за Милой, она открыла дверь, показала язык, и начала открывать косметичку, только она не знала, что там совсем другая косметика, но она обещала, что не расскажет, а иначе...я расскажу, что она курит, вот тогда, ей конец.
Быстро выйдя из дома, я пошла к магазину.
Зайдя туда, я купила жвачку, салат и сок. И направилась в отель, но не тут то было, сзади меня схватил парень. Сразу понятно, что это Егор.

–Куда собралась? –Он опустил меня на землю.

–Какая разница? –Я повернулась к нему лицом.

–Большая, куда собралась?

–Отвали..те! –Я повернулась, и направилась в сторону отеля.

–Не вынуждай меня, бежать за тобой, схватить и посадить в машину.

–Не беги! Не хватай! Не сади

–Успокойся ты, она меня не привлекает, все?–Я остановилась, подошла к парню, и дала смачно пощечину.

–Какой ты идиот, про меня тоже говорил, ты, тупой ловелас. Ненавижу. –Я крикнула это так громко, чтобы услышали все!

–Я про тебя такое не говорил.

–Конечно, не говорил он, я тебя всей душой ненавижу! Ненавижу, ненавижу, ненавижу. –Парень заткнул меня поцелуем, я не стала сопротевляться.

–Угомонилась? Кто тебе такое сказал?

–Алена твоя.

–Во-первых - она не моя! Во-вторых- она врёт! В-третьих-поехали домой, завтра узнаем у нее.

–Я к ней не подойду!

–Куда денешься, поехали.

–Я домой не поеду!

–Ладно, поедем ко мне, все расскажешь.

–Я в отель!

–Ко мне поедешь.

–Хорошо.

Я села в машину парня, и мы поехали к нему, нет, ничего не будет! Я просто еду к нему, так как я не хочу ночевать дома, я не знаю, что там хотел отец. Мила поможет, наверное.

Так как времени было 8 вечера, да, да, я поспала 3 часа, очень странно.
через 20 минут, мы приехали.
Зайдя в квартиру, я прошла на кухню. И начала рассказывать все парню-учителю.
–Тоесть, ты узнала?

–В смысле? Ты знал?

–Ну, я недавно узнал.

–И ты ничего не говорил?

–Ну, прости.

–Да пошел ты!

Я встала, и направилась к двери, но учитель меня перехватил, взял на руки, и кинул на кровать. Учитель навис сверху, и прислонился к губам, он стал снимать кофту, а потом блузку, и скинул все это на пол.

Парень растегнул молнию моих джинс, сняв их, я принялась снимать футболку с учителя, а потом и растянула джинсы, учитель оставлял засосы, мне это нравилось, ну, да, я не сдержалась, как только парень приготовился входить, входная дверь открывается. В прихожей включается свет.

Пошлый Химик Место, где живут истории. Откройте их для себя