Глава 18

1.6K 41 0
                                    

~Забыть Вас~
_____

Через час.

–Ребят, пока –Сказала я, выходя из машины.

–Пока.–Ответили они хором.

Зайдя домой, я прошла на кухню. На кухне сидела мама и пила чай.

–Ника, привет, как твои дела? Где была?

–Мам, ну, ты как обычно. Привет, хорошо, в гостях.

–У кого?

–У мальчика.

–У какого?

–У обычного!

–Ясно, ужин на плите, я работать. –Мама ушла в свою комнату, а я осталась одна. Немного поев, я отправилась в комнату.
Только закрыв глаза, в комнату зашла мама.

–Ника, я позвонила классной, сказала, что ты опоздаешь на один урок.

–В смысле?

–Мне на работу, а завтра Милана приезжает, встретишь.

–А ей не добраться?

–Это Москва! Не дури.

–Ок.

Мама вышла, а я взяла телефон и быстро зашла в электронный дневник. Так, первым уроком, будет...История, суууука, суууука, меня Егор убьет, завтра контрольная, нет. Сука, мелкую тоже не оставить, ладно, спокойно, он ничего не сделает.

Отложив телефон, не поставив его на зарядку, ялегла спать.
7 утра.

–Доча, вставай, в 7:45 прибытие!

–Хорошо.

Мама ушла, а я встала и пошла в душ.
Через 15 минут

7:15. Я сделала бутерброд, быстро надела толстовку, волосы в пучок, кожаную куртку. Джинсы, и выбежала на улицу. Через 15 минут, я была на вокзале.
Из 17 вагона вышла Мила.

–Мелочь, давай быстрее.

–Куда ты торопишься то?

–Быстрее.

–Уважаемая сестричка, знаешь чего? Я сейчас встану тут и никуда не пойду, ты опоздаешь, куда торопишься, а если ты оставишь меня тут, мама тебя убьет.

–Пошли ужеее.

–Иду я, иду.

Сев в автобус, мы доехали до дома, а там, я оставила мелкую дома, так как в школу ей завтра, а сама побежала в школу, я впервые тороплюсь, если опоздаю, он меня убьет.
Сев в автобус, я поехала в школу. Через 10 минут я заходила в это здание, сдав куртку в раздевалку, я быстро побежала на нужный этаж, постучавшись, а потом открыв дверь, в классе я увидела только учеников.
Спросив у них, где учитель, на что они ответили, что тот вышел, я села на свое место, Алена сидела на соседнем ряду и кидала на меня странные взгляды.

Пошлый Химик Место, где живут истории. Откройте их для себя