Глава 2

3.6K 72 2
                                    

«-Ник, к тебе пришли»

Учитель ушел, и сел за стол. Он взял журнал. И начал бегать глазами по этому гребаному списку.

-Абрамова Анна -Произнес он, и встала моя одноклассница.

-Алматова Алена -Вновь произнес он имя моей подруге

-Я -Ответила я, а Алена странно на меня посмотрела, да, что там Алена, все в мою сторону посмотрели.

-Алматова? Твоя ли это фамилия -Спросил этот назойливый придурок.

-Моя -Кратко и ясно.

-Хорошо, присаживайтесь, АЛМАТОВА -Учитель четко выговорил эту фамилию -Аксакова Николь -Ну, Алена поняла меня, и встала, тут опять же все посмотрели -Аксакова, значит.

-Да, Аксакова.

-Ну, что ж, продолжим, присаживайтесь, Аксакова Николь -парень усмехнулся, будто бы все понял. Тупые одноклассники, все испортили. После своей ухмылки, учитель стал, дальше, произносить фамилии.

После 20минутного знакомства. Он всё-таки открыл учебник, и задал нам номер, но, так как я слишком тупая, то просто решила выйти. Я подняла руку, но он этого не заметил, вот колхозник, как мы разговариваем, дак он тут же появляется, а как я хочу в туалет, он даже не видит этого. Я решила покашлять. На меня тут же обратили внимания. И учитель в том числе.

-Простите, я не помню, как Вас зовут. Можно выйти?

-Вспоминай, как вспомнишь, сразу же сообщи, потом выйдешь -Сказал он, и отвернулся к доске. Серьезно? Он просто отвернулся. Бесииит.

Я вновь покашляла. На меня опять же все посмотрели.

-Ненужные мне имена, я никогда не запоминаю, а вот вы, как раз, не нужный мне человек, поэтому я выйду. Надеюсь, что директор не узнает, хотя, может быть вы ещё жалуетесь, но, я этого не знаю -Я встала. И пошла через всех к двери, не сказать, что все были в ахире, они были в полном ахире! Я редко вытворяю подобное, но, когда меня очень сильно разозлят, или что-то пойдет не по тому, что я придумала, то я становлюсь стервочкой, ничего такого, просто, обычная стерва, под именем Николь, ой, Алена.

Я вышла, и направилась на второй этаж. Так как там находился туалет.

Зайдя в женское помещение. На меня накидывается Паша.

-Заяяяц мой -Крикнула я, Паша, это мой парень, да, да, парень, мы с ним встречаемся около 3х месяцев. Ну, всё-таки, кто-то решил со мной встречаться.

Пошлый Химик Место, где живут истории. Откройте их для себя