«Выживший»

9 3 0
                                    

     - Мама мне всегда говорила: «Когда-нибудь ты найдёшь своё призвание». Вряд ли она имела в виду уничтожение зомби...

     - Простите, Клайд, но я не совсем понимаю, как вы смогли в одиночку выжить в заражённом городе? - миниатюрная молоденькая журналистка сидела напротив меня, покусывая кончик карандаша.

     - Я был не один...

     - Но при зачистке города от этих тварей спасатели обнаружили лишь одного незаражённого - и это вы. Расскажите, что стало с остальными.

     Тяжело вздохнув, я встал со своего места и подошёл к окну. Внизу по дороге бежали опаздывающие на работу люди; машины же, как обычно бывает по утрам, "переговаривались" между собой, стоя в длинной пробке, конца которой даже не было видно.

     - Уверенны, что вашим читателям будет интересно узнать о том, как люди убивают друг друга, как мутанты разрывают их тела на части?

     - Заражение Грозвилла стало мировой трагедией. Вы же единственный человек, который может рассказать всё от первого лица.

     - Хорошо. Тогда я начну с самого начала...

     ***
     Утро выдалось для Клайда как никогда радостным, именно сегодня из отпуска наконец-то возвращается его жена - Сара. Как обычно, мужчина первым делом пошёл в ванную комнату, чтобы сбрить отросшую за ночь щетину. Затем медленно переместился на кухню, включил кофеварку и сел напротив телевизора. Как всегда монотонным голосом ведущий утренних новостей рассказывал о последних событиях:

     - Эксперимент, проводимый в лаборатории Грозвилла, вышел из-под контроля. Сотрудники уверяют, что жителям города ничего не грозит. Как сообщают спасатели, если понадобится, всех людей немедленно эвакуируют.

     Отбросив пульт в сторону, Клайд, взял в руки чашку кофе и вышел на улицу. На удивление, город ещё не проснулся. Никто не бежал по своим делам, никто не кричал, никто не говорил. Покачав головой, мужчина несколько раз зажмурил глаза. Не помогло. Это был не сон. Город действительно "вымер".

     Переодевшись, Клайд решил, что это обстоятельство никак не помешает ему встретить жену. Сев за руль своего авто, мужчина поехал в аэропорт. Судя по времени, самолет, на котором летела Сара, должен приземлиться через двадцать минут. Дороги были пустые, поэтому Клайд приехал раньше, чем планировал. Парковка была пуста... Зал ожидания был пуст... В голову Клайда прокрались сомнения: "Что, если действительно была эвакуация, и все жители, кроме него, покинули город? Тогда и самолёт не должен приземлиться..."

ВыжившийМесто, где живут истории. Откройте их для себя