Время 21:00. Джин один идёт по тёмным улицам. Он идёт и плачет.
Спросите почему? Я вам скажу. Его бросил парень. Джин встречался с Хосоком 3 года. Хосоку 27 лет, а Джину 23 года. J-hope очень сильно хотел ребёнка, но оказалось, что Джин бесплоден. После того как Хосок узнал об этом, он начал оскорблять, унижать и бить омегу.
Альфа всё время называл его испорченным и говорил, что такой как он никому не нужен. А Джин терпел его, потому что любил.
И похоже, что только Джин и любил. Папа Джина - Чимин, всё время говорил, что Хосок ему не пара. Из-за этого омега часто ссорился с родителями.
Кое-как дойдя до дома, парень открыл дверь и зашёл. Если по дороге домой он себя сдерживал, то сейчас уже нет.
Облокотившись о стену, он спустился на пол, поджал колени и зарыдал навзрыд. Ему плохо, очень плохо, ведь тот кого он любил, бросил его. Ревел он несколько часов. Джин не заметил как заснул.
На следующий день он проснулся из-за того, что на полу стало немного прохладно. Для омеги жизнь была закончена.
Джин встал, направляясь в ванную. Он набрал холодной воды, снял одежду и достал лезвие, начиная проводить им по запястью. Омега сел в ванную.
Кровь начала стекать по тонкой ручке в холодную воду. Потом омега провёл лезвием по другому запястью. Кровь начала стекать по другой руке и т. к. Джин резал глубоко то сразу же отключился. Но перед этим услышал крики родителей.
За два часа до происшествия.
Дом Юнминов.
- Юнги, поехали к Джину. У меня плохое предчувствие, как будто с ним что-то случится. - Чимин уже полчаса просит альфу поехать к их сыну.
- С ним всё хорошо. Не волнуйся. И давай потом я сейчас занят. - Сказал старший, работая в своём кабинете.
- Ну пожалуйста. Мы быстро, чтобы убедиться, что всё нормально. - Чимин всё не унимался. Что-то подсказывало, что с Джином случится что-то плохое.
- Хорошо, но только туда и обратно. - Юнги встал из-за стола и со своим мужем отправился в машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чудо
Fanfiction- Что я сделал не так Джун? - Со слезами на глазах спросил Джин. - Прости Джин, это недоразумение. Я тебя люблю, а это просто большая ошибка была.- Ответил Джун, подходя к своему любимому. - Я верил тебе, а ты изменил мне прямо у себя в каби...