После того как Намджун ушёл.
POV Джун
Я сел в машину и на большой скорости поехал в лес, в свой домик, который находится рядом с лесом, чтобы разобраться с Хосоком.
Когда я ехал, то думал, зачем он отправил мне видео, где он с какой-то шлюхой, похожей на Джина? Неужели он до сих пор любит его? Даже, если они любят друг друга, я не отдам Джина! Он только мой!
Доехал я за сорок минут. Вышел из машины и зашёл в дом.
- Кай. - Позвал его.
- Я здесь. - Крикнул он.
- Здесь, это где? - Спросил я, осматривая дом. Давно я тут не был.
- В подвале. - Я спустился в подвал и увидел Хосока, который связанный сидит на стуле, а рядом стоит Кай и двое охранников.
- Джун, что происходит? - Спросил Хосок.
- Ты тупой или прикидываешься? - Я зло посмотрел на него.
- А! Это из-за видео? - Он посмотрел на меня и ухмыльнулся. - Ты думаешь он любит тебя? Джин не любит тебя, а использует.
- Ты врёшь. - Прорычав, я подошёл к нему и ударил в челюсть. - Он любит меня, а не тебя!
- Думай, что хочешь, но когда Джин уйдёт от тебя, не вени меня, что не предупредил. - Он улыбнулся и выглядел как больной. Псих. Ненормальный. Я подошёл к нему и начал избивать его. Я бил его в живот и по лицу. Кай оттащил меня от него. - А хочешь, я расскажу тебе секрет? Он беременн от меня. Поздравь меня Джун, у меня будет ещё один малыш. ( Первый малыш- это Джин)
Я стоял и не знал, что мне делать. Неужели это правда? Завтра я обязательно поговорю с Джином и, если он беременн, то значит Хосок прав. Твою мать!
- Из бейте его, а потом в психушку отвезите, пусть полежит там не много. - Я вышел из подвала и отправился в свой кабинет, где хранится алкоголь. Сейчас только три часа дня, а я бухаю.
Весь день я просидел в своём кабинете и про бухал. Что мне делать, если Джин беременн от Хосока? Я люблю его и не отпущу, но хочет ли он остаться со мной? Блять! Я устал от этого вранья, хочется любви, сука, спокойной любви. Как же я заебался. Я уверен, что Джин мне не изменял, но правда ли это?
Да пошло всё к чёрту. Бухал я до двух часов ночи. Интересно как там Джини?! Подумал я и сразу проволился в сон.
POV Джун end
Дорогие мои, простите, что главы такие маленькие пошли. Следующую главу я постараюсь сделать больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чудо
Fanfiction- Что я сделал не так Джун? - Со слезами на глазах спросил Джин. - Прости Джин, это недоразумение. Я тебя люблю, а это просто большая ошибка была.- Ответил Джун, подходя к своему любимому. - Я верил тебе, а ты изменил мне прямо у себя в каби...