POV Джин
Я проснулся в своей комнате. Постель такая мягкая и тёплая. Не хочу отсюда вылезать, но надо. Малыш хочет кушать.
Я устал и лениво поплёлся на кухню. От туда доносится приятный запах еды, значит все проснулись. Я аккуратно спускался по лестнице, чтобы не упасть. Наконец-то спустившись, я дошёл до кухни и сел за стол.
- Доброе утро, Бин. Доброе утро Мён. - Радостно сказал я.
- Доброе, пингвинёнок. - В один голос сказали Бин и Мён. Они просили называть их по именам и на ты, чтобы не чувствовать себя старыми.
- Я же просил не называть меня пингвином. - Обиженного сказал я. На это, они посмеялись.
- Как спалось Джини? - С тёплой улыбкой спросила Ёну, садясь за стол.
- Прекрасно. Давно я так хорошо не спал. - Я принялся кушать. - А как я у фебя в кофнафте окафался?
POV Джин end
- Сначала прожуй, а потом говори. - Улыбнулся альфа.
- Холошо. - Прожевав, Джин продолжил. - Я хотел спросить, а как я у себя в комнате оказался?
- Я отнёс тебя, чтобы ты не замёрз и лежать удобнее было. - Доедая завтрак сказал Чун Мён.
- Спасибо. - Улыбнулся омежка. Чун Мён и Да Бин считали Джина своим сыном. Когда все доели завтрак, альфа отправился на работу, Ёну по делам, а Джин остался дома смотреть дораму.
Четыре часа спустя
- Джин, я дома. - Крикнула Бин, заходя в дом. Джин встал с дивана и подошёл к омеге, обнимая её.
- Мне скучно. - Мило дуя губки, произнёс омега.
- Если хочешь, сходи погуляй, но не долго. - Сказала женщина и пошла на кухню. - Я к твоему приходу, постараюсь закончить домашние дела и приготовлю что-нибудь вкусное. Джин одел белую футболку, комбинезон, Ёну помогла омеге обуться и одел осеннюю розовую куртку.
- Я ушёл. - Сказал Сок Джин и вышел из дома. Он шёл по парку, наслаждаясь природой. - Как красиво. Поскорее бы ты родился, мой маленький Ён Джун. - Омега гладил свой живот, не смотря под ноги, а зря.
Он споткнулся и чуть не упал на живот, но в последний момент его поймали сильные руки. Джин посмотрел кто это, и пришёл в шок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чудо
Fanfiction- Что я сделал не так Джун? - Со слезами на глазах спросил Джин. - Прости Джин, это недоразумение. Я тебя люблю, а это просто большая ошибка была.- Ответил Джун, подходя к своему любимому. - Я верил тебе, а ты изменил мне прямо у себя в каби...