11 глава

4K 191 13
                                    

   День

   POV Джун

   Как же голова болит. Не надо было вчера так бухать.

   - Кай! - Тишина - Кай, твою мать, иди сюда! - Заорал я.

   - Что-то случилось? Чего звал? - Ко мне в кабинет зашёл Кай. - Фу. Ты чё бухал вчера? - Он подошёл и открыл окно.

   - Дай таблетку, а то башка болит. - Сказал я. Кай вышел из кабинета и через пять минут зашёл с таблеткой от головы и водой. - Спасибо. Сколько сейчас времени?

   - Два часа дня. - Ответил Кай. Он посмотрел на меня и сел в кресло. - Неужели ты думаешь, что Джин тебе изменяет?

   - Вполне возможно. Я знаю его месяц, так, что не могу на все 100 знать его. - Я выпил таблетку и встал.

   - Мне кажется он врёт. Он же избивал Джина, думаешь после этого, он бы остался с Хосоком? - Кай прав, но надо узнать наверняка.

   - Сейчас я поеду домой и поговорю с Джином. Вы отвезли Хосока в психушку? - Выходя из кабинета спросил я.

   - Да. Они сказали, что возможно он останется там на несколько лет. - Так, Хосок больше не сможет лезть к Джину и это немного радует. Я вышел из дома, сел в машину и поехал домой. Решив немного порадовать Джина, я заехал в магазины и купил большого и мягкого мишку, тюльпаны и конфеты.

   Приехав домой, я вышел из машины, зашёл в дом и начал искать свою омегу. Нашёл я его в нашей спальне. Он лежал свернувшись клубочком. Это было мило и будить его не хотелось, но надо.

   POV Джун end

   - Джини. - Позвал его я. - Котёнок, просыпайся. - Джун лёг рядом история ним и обнял его.

   - Ммм... Я спать хосю. - Мило сказал Джин.

   - Котёнок мой маленький, я купил тебе подарки, но если они тебе ненужны, то я выкину их. - Джун встал с дивана и только хотел уйти как его остановила рука омеги.

   - Какие подарки? - Спросил Джин, отпуская руку альфы. Намджун взял мишку, конфеты и цветы, и отдал их Джину. - Ух ты! Спасибо Джун. - Джун улыбнулся и обнял омегу. Наслаждались объятиями они не долго, потому что у омеги заурчал живот. - Ой.

   - Пойдём по кушаем, соня моя. - Джун чмокнул омегу в губки взял на руки и понёс на кухню.

   - Что хочет мой котёнок? - Спросил альфы, сажая омегу на стул за стол и садясь рядом.

   - Я хочу пиццу, курочку, запечённую картошку, сладкую лапшу и апельсиновый сок. - Радостно говорил Джин.

   - А не много ли? - Джун был в шоке от такого аппетита. - Ты точно съешь всё это?

   - Конечно. Я теперь не один и вообще, это он всё хочет. - Джин показал на живот, делая на мёк, но Намджун ничего не понял.

   - Животик хочет кушать? - Спросил Нам.

   - Нет, дурачок Джун, это наш малыш хочет кушать. - Джун был в шоке. Он не зал чей это ребёнок его или Хосока. - Ты не рад? - Лицо омеги стало грустным.

   - Рад, а сколько ему недель? - Спросил альфа.

   - Почти две. Я слышал как один доктор говорил, что даже бесплодные, смогут забеременеть от своего истинного. - Джун был рад. Теперь он уверен, что это его ребёнок. Альфа поцеловал омегу и сказал поварам, чтобы они приготовили всё, что захочет Джин.

   Через два часа всё было готово и альфа с омегой начали есть. Джин почти всё съел один. После того как они поели, позвонили родителям ( отцам) и обрадовали их тем, что Джин беременн. Потом они смотрели дораму по телевизору и не заметили как уснули.

ЧудоМесто, где живут истории. Откройте их для себя