Омега схватил альфу за руку.
- Намджун, Джуни, мне страшно. - Со страхом сказал Джин.
- Всё хорошо милый. Я буду рядом. - Нам погладил омегу по волосам и обратился к врачу. - Можно мне с вами?
- Нет. - Коротко и ясно ответил врач-бета.
- Малыш, успокойся. Я буду стоять около родильной. - Моня поцеловал омегу в лоб. Джин не хотя отпустил альфу и его увезли в родильную.
- Намджун!!! Ааааааа!!! - Орал Джин, не жалея горла, уже четвёртый час. У Джуна сердце кровью обливается от этих криков. Хочется ворваться и поубивать всех врачей, а то они ничего не делают. - Так думал альфа.
Сидеть Намджуну надоело и он ходит туда - сюда, чтобы хоть немного успокоить но не получается. Те, кто слышали эти крики - некоторые жалели омегу, а некоторые пугались и уходили побыстрее.
Даже врачи и мед. сёстры пытались куда - нибудь уйти или спрятаться и не, потому что они пугались криков омеги, а, потому что боялись самого альфу, который мог их убить.
Крики немного стихли, потому что у Сок Джина начало болеть горло. Он изо всех, оставшихся сил тужили, чтобы родить малыша.
Прошло ещё два часа, а Наму никто, ничего не сказал. Он готов уничтожить больницу и врачей вместе с ней.
Вдруг Джун наконец увидел, что в палату Джина, идёт врач-альфа. Он подошёл к нему и прижал к стене.
- Что с моим омегой? Почему вы ничего не говорите? Если с Джином что-то нибудь случиться, я вас всех убью, понял? - Вены на руках и шее вздулись, лицо красное от злости. - А сейчас иди и скажи чтобы они хоть что-нибудь сделали. - Моня отпустил альфу и он побежал к двери. Только он хотел зайти как его сбивает с ног медсестра - бета. Она подошла к Наму и спросила.
- Вы господин Ким Намджун? - Альфа кивнул. - Поздравляю у вас мальчик- Альфа, весом пять тысяч пятьсот грамм. Вы можете зайти к ним через десять минут, когда господина Джина переведут в палату с ребёнком.- Медсестра поклонилась и ушла.
Джина уже перевели в палату и Намджун отправился к своим любимым. Альфа подошёл к палате и открыл дверь. Перед ним предстала такая картина: Джин улыбаясь держит ребёнка на руках и кормит грудью, целуя в лобик. От такой картины у Джуна тепло на душе разливается. Он зашёл в палату и сел рядом с омегой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чудо
Fanfiction- Что я сделал не так Джун? - Со слезами на глазах спросил Джин. - Прости Джин, это недоразумение. Я тебя люблю, а это просто большая ошибка была.- Ответил Джун, подходя к своему любимому. - Я верил тебе, а ты изменил мне прямо у себя в каби...