Только восемь часов утра, а Чимин и Юнги уже стоят около палаты Джина.
Альфа винил себя в том, что его ребёнок сейчас лежит в больнице, без сознания. Ведь, если бы они приехали, хотя бы на десять минут раньше, то смогли бы остановить омегу от такого решения и сейчас он мог быть дома, целый и невредимый.
Юнги был зол на себя, надо было сразу поехать к сыну, а не ждать, когда его начнёт упрашивать Чимин. Чимин тоже винил себя, ведь он перед этим случаем опять поругался с Джином из-за Хосока.
Омега очень хотел знать почему его чадо так поступил. Просидели они весь день, но Джин так и не очнулся, тогда они решили поехать домой, а завтра ещё приехать.
На следующий день они опять приехали в восемь часов утра. Просидели они несколько часов и Юнги решил сходить за кофе. Чимин же зашёл в палату и сел рядом с сыном на стул.
- Джини~, сыночек, почему ты так поступил? - Слёзы собрались в уголках глаз и начали скатываться по розовым щёчкам Чимина. Он поцеловал руку сына, поднял голову и посмотрел на своего ребёнка. ( Ну какой ребёнок, если ему 23?! Автор ты дебил или нет, хотя ладно, продолжаем)
У Джина начали подрагивать реснички. Потом он медленно начал открывать глаза. Несколько секунд Джин видел размыто, но потом начал видеть чётко.
- Па... па. - Тихо проговорил Джин и посмотрел на Чимина. - Что случилось? Почему ты плачешь? - Всё так же тихо спрашиваь Джин и большим пальцем начал вытереть слёзы папы.
В палату зашёл Юнги и увидев, что Джин пришёл в сознание, выронил кофе и подбежал к нему.
- С тобой всё хорошо? Ничего не болит? - Юнги засыпал Джина вопросами. - Я позову врача. - Альфа выбежал за врачом.
Буквально через три минуты в палату забежал Юнги с врачом. В враче, Джин узнал своего друга - Ли Чон Сока. Ли попросил выйти родителей, чтобы осмотреть Джина.
- Джин, что случилось? Почему ты так поступил? Это из-за Хосока? - Осматривал и задавал вопросы альфа.
- Я... Он... - Омега замялся, а из глаз предательски пошли слёзы.
- Если не хочешь сейчас мне говорить, то я не буду заставлять. Когда будешь готов, расскажешь, а сейчас я пойду и позову твоих родителей. - Врач вышел из палаты и разрешил Юнги и Чимину обратно зайти.
Чимин буквально вбежал в палату и обнял сына. Юнги был немного зол, ему хотелось знать почему Джин так поступил.
- Сыночек, почему ты так поступил? Расскажи, что случилось!? - Чимин сел рядом с Джином и взял его за руку.
- Пап, прости. Я должен был послушать тебя и бросить Хосока. - Джин сел, а из глаз ещё сильнее потекли слёзы.
- Сынок, попытайся успокоиться и расскажи нам всё. - Омега обнял своего сына, прижимая к груди.
- Недавно я узнал, что... Всхлип...что... не могу иметь де... Всхлип... детей. - Чимин был в шоке, как и Юнги. - Хосок очень хотел... Всхлип... детей, но... Всхлип... он узнал, что... Всхлип... я не могу иметь... Всхлип... их и после этого он начал меня бить... Всхлип... и унижать.- Дальше у Джина началась истерика и Чимин начал его успокаивать.
- Я убью этого подонка. - Рыча произнёс Юнги. Вот сейчас он был очень злым.
- Не надо отец, пожалуйста. Я не хочу чтобы тебя посадили в тюрьму из-за него. - Джин попытался успокоить отца.
- Хорошо. - Сказал Юнги, а сам думал как убить Хосока. Медленно или быстро?! И главное - чем?
Родители ещё пару часов посидели с Джином, но время стало поздним и они попрощавшись с сыном поехали домой, пообещав, что завтра ещё придут.
Омеге снова стало скучно и он решил походить по больнице. Вдруг он почувствовал свой любимый запах - карамель.
Джин пошёл по запаху. Карамель вела его из больницы на улицу. Выйдя из больницы, омега увидел чёрную дорогую машину, а в машине увидел красивого мужчину, который тоже смотрел на него.
Они смотрели друг другу в глаза больше десяти минут. Но всегда ( по закону подлости) кто-то должен был первым прервать зрительный контакт. И этот кто-то был Джин.
Когда он понял, что они слишком долго смотрят друг другу в глаза, то смутился и отвёл взгляд в сторону. Потом он обратно зашёл в больницу, а после и в свою палату. А альфа в это время сидел в машине и ухмылялся с реакции омеги.
Если честно, то Джин внешне понравился мужчине и он захотел сделать его своим.
А получится у него или нет вы узнаете в следующей главе. А так же вы возможно узнаете, что с Хосоком сделает Юнги. Следующую главу я постараюсь сделать побольше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чудо
Fanfiction- Что я сделал не так Джун? - Со слезами на глазах спросил Джин. - Прости Джин, это недоразумение. Я тебя люблю, а это просто большая ошибка была.- Ответил Джун, подходя к своему любимому. - Я верил тебе, а ты изменил мне прямо у себя в каби...