4 глава

5K 225 115
                                    

Прошла неделя. Джина выписали из больницы и он переехал обратно к родителям, потому что они волновались, что он опять с собой что-нибудь сделает.

Утро...

POV Джин

Я проснулся от тёплых солнечных лучиков. Родители заставили меня жить с ними, чтобы я опять не натворил глупостей.

Я встал с тёплой кровати, заправил её и отправился в ванную. Сделав все водные процедуры я вышел и отправился на кухню, чтобы позавтракать. Сегодня я не торопился, т. к. вчера взял отпуск на две недели. Спустившись на кухню, я сделал себе кофе.

POV Джин end

Джин сидел и пил кофе, как вдруг услышал шаги. Это были Юнги и Чимин.

- Сынок, ты почему не кушаешь? Я тебя всё время ругаю, что ты не кушаешь, а кофе пьёшь, а ты меня не слушаешь! - Чимин начал ругаться на Джина.

- Ну пап, я не хочу кушать. - Джину не нравилось, что папа на него ругался, но не хочет он кушать, хоть убей.

Прошло два месяца

За это время Джин уволился из клиники и открыл кафе. Кафе было семейным и уютным. Чимин всё время помогал сыну с работой. В кафе Джина приходили парочки, друзья, а так же родители со своими детьми, у кого-то был один ребёнок, а у кого-то несколько детей.

Джин очень хотел детей, он их любил, даже представлял какие детки у него будут, но вспоминал, что не может их иметь и ему сразу становилось грустно. Чимину было больно смотреть как его сын мучается, поэтому он позвонил Техёну.

- Привет ТэТэ.

- Привет Чим Чим. Я так рад, что ты позвонил!

- Знаешь, у меня тут идейка хорошая появилась.

- Какая? Ты меня уже заинтриговал.

- У тебя же сын - альфа, а у меня сын - омега. Может мы их поженим? Как думаешь?

- Мне кажется, это отличная идея. Завтра мы прилетит и поговорим об этом, и обсудим, когда будет свадьба.

- Угу. Пока.

- Пока.

Чимин отключился и радостный пошёл к Джину.

- Джини~...- Ласково позвал сына Чимин.

- Да пап. Что такое? - Подходя к Чиме спросил омега.

ЧудоМесто, где живут истории. Откройте их для себя