Утро...
POV Джин
Я лежал на мягком диване и спал. Снился мне прекрасный сон. Там у меня был любимый альфа, мне кажется я его где-то видел, ну да ладно, у нас было два маленьких мальчика, которые бегали по дому и там я был беременным и счастливым, но этот прекрасный сон прервали радостные крики.
Я быстро встал с кровати и в пижаме с пикачу спустился вниз, откуда доносились крики. Спустившись вниз я увидел такую картину: мой папа стоял у входа, обнимаясь с каким-то омегой и они кричали, и прыгали от радости. Рядом стоял отец с каким-то альфой и они что-то обсуждали. Стоял я, наверное, минут десять и решил прервать их разговоры.
- Пап, кто это? - Спросил я, смотря на них не понимающим взглядом. Они наконец отлипли друг от друга и посмотрели на меня.
- Сынок, это Техён - он мой лучший друг. - Папа показал на омегу, на вид ему лет сорок. - А это Чонгук -его муж. - Теперь он показал на альфу, на вид ему лет сорок пять. - Это наш сын - Джин. - Теперь папа показал на меня.
- Джини, я надеюсь ты согласишься на свадьбу с моим сыном. - Ко мне подошёл дядя Техён, улыбаясь нежной улыбкой. Мне не захотелось давать ему ложных надежд на внуков, поэтому я сказал:
- Я не смогу дать вам внуков. - Я смотрел ему в глаза, он продолжал улыбаться той нежной улыбкой. - Неужели вы не будете против, если такой как я выйду за вашего сына? - У меня начали идти слёзы.
- Эй, не плачь. - Теперь ко мне подошёл дядя Чонгук. Они обняли меня.
- Знаешь, а ведь ребёнка можно усыновить. - Сказал дядя Тэ. Когда я успокоился они меня отпустили и мы отправились на кухню.
POV Джин end
- Джин, приготовь что-нибудь на завтрак. - Улыбаясь сказал Юнги.
- Хорошо отец. - Сказал Джин и принялся готовить завтрак. -Дядя Тэ, дядя Гук, вы любите острые блюда?
- Да. - Одновременно ответили они. Все переглянулись и начали смеяться.
Джин начал готовить. Через полтора часа он всё приготовил. Он приготовил острые огурцы, воздушные пончики к чаю, яичные роллы, чапчхэ и кимчи. Все сначала рассматривали блюда, а потом принялись есть. Когда Техён и Чонгук попробовали все блюда, у них заблестели глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чудо
Fanfiction- Что я сделал не так Джун? - Со слезами на глазах спросил Джин. - Прости Джин, это недоразумение. Я тебя люблю, а это просто большая ошибка была.- Ответил Джун, подходя к своему любимому. - Я верил тебе, а ты изменил мне прямо у себя в каби...