7 глава

4.2K 204 24
                                    

   Утро. Тишина. Никто не мешает. Прекрасное утро для Джина. Сейчас только шесть часов утра, а парень проснулся.

   Он лежит в тёплых объятиях своего любимого и с нежностью смотрит на него. Насмотревшись на своего возлюбленного, Джин аккуратно встаёт, чтобы не разбудить своего альфу. Когда он аккуратно вылез из объятий Намджуна, отправился в душ.

   Через двадцать минут омега вышел из душа в клетчатой рубашке альфы, которая еле-еле прикрывала его попу и в боксёрах и отправился на кухню готовить завтрак.

   На завтрак Джин приготовил яичные роллы и кимчи. Когда всё было готово он пошёл будить Джуна. Тихо поднимался по ступенькам, тихо зашёл в комнату и сел на бёдра Нама.

   - Джуни~ - Ласково позвал Джин, но никакой реакции со стороны любимого. - Джуни~, просыпайся. Я вкусный завтрак приготовил. - Опять ноль реакции. Тогда Джин придумал план под названием  "Разбудить и не дать ", а почему он его так назвал, сейчас узнаете...

   Джин поцеловал Джуна в губы. Несколько секунд никто не отвечал, но потом омега почувствовал, что на поцелуй отвечают и отстранился. Сок Джин перешёл к его шее, ключицам и прессу. Омега начал целовать шею, переходя к ключицам и прессу, оставляя алые засосы.

   Джин оторвался от своего дела и посмотрел на Джуна. Опять никакой реакции. Тогда Джин начал ёрзать на бёдрах альфы и услышав сладкий стон, он перестал своё дело.

   - Ах... Если ты сейчас не перестанешь ёрзать, то я возьму тебя, даже если ты не хочешь. - Джун навис над Джином и посмотрел ему в глаза.

   - Доброе утро, любимый. - Смущаясь, омега чмокнул альфу в губки, вылез из под него и убежал на кухню. - Джуни, давай быстрее, а то завтрак остынет.

   - Ну, что за омега?! - Улыбаясь проговорил парень. Джун сходил в душ, избавился от своей проблемы, а после пошёл на кухню. Зайдя туда он увидел Джина в своей рубашке, который делал кофе. Он подошёл и обнял его за талию.

   - Джини~, а если я не с держусь? Что будешь делать? - Целуя в шею спросил альфа.

   - Ну папочка, не сейчас. - Смеясь сказал Джин.

   - Ммм...  Папочка, мне нравится. Называй меня так почаще, когда мы вдвоём.

   - Садись за стол.

   - Хорошо. - Они сели за стол и только Джин хотел поесть, как его заташнило и он побежал в туалет. Джун испугался и побежал за ним.

   - Джин, что с тобой? Тебе плохо? - Садясь рядом с Джином спрашивал  Нам.

   - Всё хорошо, наверное съел что-нибудь не то. - Сказал Джин и пошёл умываться.

   - Джини, я пойду на работу, а ты сидишь дома и никуда не выходи. - Строго сказал Моня и поцеловав Джина, ушёл.

   POV Джун

   Теперь надо найти Хосока и разобраться с ним. Я решил позвонить своему лучшему другу и правой руке - Каю.

   - Алло, Кай.

   - Да, я слушаю Джун. Что-то случилось?

   - Да. Можешь найти Хосока и привести его ко мне?

   - Конечно.

   - Постарайся найти его быстрее. Надо с ним разобраться.

   - Будет сделано.

   Я пришёл на работу и начал разбираться с бумагами. Весь день я провёл в кабинете за документами. Я посмотрел на время. Уже 20:59. Я быстро встал и направился в свою машину и поехал домой. Зайдя в дом я увидел Джина, который мило посапывал на диване в зале. Я разделся и подойдя к Джину, взял его на руки. Чмокнул его в губки и отнёс в нашу спальню.

   POV Джун end

   Джун положил свою омегу на диван, накрыл его и ушёл в душ. После того как он сходил в душ, отправился на кухню попить воды. Зайдя туда он увидел еду и записку на столе.

   " Дорогой Джуни~, когда вернёшься с работы обязательно покушай, потому что к твоему приходу я скорее всего усну. Люблю тебя, твой малыш. "

   Альфа улыбнулся и принялся есть. После ужина он пошёл к Джину, лёг рядом с ним, прижал его к себе и уткнувшись в его макушку уснул, вдыхая свою любимую ваниль.

  

ЧудоМесто, где живут истории. Откройте их для себя