Новая Работа

1.1K 49 6
                                    

/утро/
Лучи солна пробивались сквозь окно и освещали комнату Поли(Польши). Наконец Польша проснулась. Встав с кровати, её сонное тело пошло в ванню комнату. Зашёв в ванную она начала мыться и чистить зубы . После водных процедур Полячка пошла в комнату одеваться. Одев нежно розовое платье с цветочками девушка пошла в прихожую одевать туфли. Одев обувь она открыла дверь, вышла на улицу, закрыла дом на ключ и пошла в ближайшие кафе, чтобы устроиться туда работать. После преодолённого пути Польша зашла в кафе и попросила офицантку позвать директора данного заведения.

Д(директор) - здравствуйте, чем могу я вам помочь?
П(Польша) - з-здравствуйте я хочу устроится сюда работать
Д-у нас только на данный момент одна свободная вакансия, а именно офицантка
П-хорошо, а что надо сделать чтобы устроиться сюда работать?
Д-ну надо заполнить кое какие документы и всё.
П-хорошо, подайте пожалуйста документы

Польша заполняла документы некоторое время, и после их заполнения её приняли на работу.

Д-работать вы здесь будете с понедельника по пятницу с 10:00 до 21:30
П-понятно,спасибо вам за предоставленную работу, всего доброго
Д-вам тоже всего доброго, завтра вас ждём на работе

Польша кивнув головой в ответ вышла из кафе и пошла домой. Полячка подошла к дому, открыла дверь, зашла в дом, при этом закрыв в дверь и пошла заниматься своим делами. Незаметно прошёл целый день и Поля пошла ложиться спать, всё также с опасением взгляда.......

(ну как?) (я старалась)

страх повсюду Место, где живут истории. Откройте их для себя