... После того как Рейхоугольник отнёс её домой стемнело. Он уложил Польшу на свою кровать и ушёл за аптечкой. Притащив небольшой ящик он начал обрабатывать и перебинтовывать раны. Обработав раны он укрыл её одеялом и поцеловал в щёчку, после пошёл и улёгся на диване.
/Настало утро/ Прямоугольноголовый спал,а Польша только начала просыпаться. Посмотрев вокруг она сразу поняла что опять оказалась в доме Рейхоугольника, а точнее в его комнате. Польша расстроилась что не смогла сбежать от него. Но вспомнив что было польша решила посмотреть на себя в зеркало. Полька подошла к зеркалу и увидела свой перебинтованный лоб и лицо, которое было в лейкопластырях...
- Странный тип.... Вроде стрёмный но в тоже время он и лечит, и защищает... Цирк какой-то...
Полька решила выйти с комнаты и пойти в зал, но открыв дверь она увидела Рейхоугольника, который нёс тарелку с яичнецей в комнату. Польша быстро забежала в комнату, легла на кровать и "уснула". Рейхоугольник зашёл в комнату и "разбудил" Польку (он знал что она не спит вот и подыграл, Польша же у нас ещё та актриса). Польша "проснулась". Рейхоугольник подал Польке тарелку с яичнецей и вилку.
- Доброе утро.
-.........
- Тебе пора позавтракать.
-.........
- Кароче через 15 минут приду, чтоб поела, поняла?
-*кивнула*
Рейхоугольник ушёл а Полька начала неохотно есть. Полька за 15 минут всё же затолкала себе в рот всю яичницу. Пришёл прямоугольноголовый.
-Молодец) *погладил по голове*.
Польша неожидала от него какой либо ласки и поэтому впала в ступор. После Рейхоугольник ушёл в офис. Полька не знала чем занять себя и поэтому решила просто думать о всякой ерунде. Но вдруг ей пришла в голову идея...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
страх повсюду
FanficПереехав в другой город Польша стала чувствовать опасность и чей-то то взгляд. Но кто же это?