Конкретное Фиаско.

603 25 5
                                    

Рейхоугольник и Польша вышли на улицу. Всю дорогу до городка Полька обдумывала план побега. Казалось бы, вроде всё просто - бежишь и прячешься. Но как бы не так. Для начала нужно найти подходящий момент, а пока этого момента не настало Полька рассматривала места для того чтобы прятаться там какое-то время. И вот чудо, дойдя до города, Полячка нашла лучшее место для укрытия. Это заброшенное 3 этажное здание. 

*Мыслы Польши*-Выглядит со стороны как обычный дом.

Найдя место для укрытия Поля слегка улыбнулась и продолжила быть "послушной девочкой".

В городе Рейхоугольник вместе с Полькой зашёл в небольшой магазин.

РУ-что бы ты хотела на ужин?
П-ну..... ПюРе с кАтЛеТкАмИ)))))))))
РУ-хах, ну хорошо)

Польша решила не подавать виду, вот и сказала что будет что-то на ужин. Ибо было странно что она ничего не будет(она любит покушац👌) ......

Увидя сладости Полька как маленький ребёнок просила их у Рейхоугольника. РУ не смог отказать ей.

Купив продукты Ру и Польша пошли в кафе..

Придя в кафе РУ и Поля повешав куртки на крючки сели за стол.
РУ-что будем заказывать?
П-эм.... давай закажем салат и мороженое.. ?
РУ-хорошо^^

*Мысли Польши* - как мне  противна его забота. Достал уже. Ненавижу его.

Рейхоугольник позвал официанта и сделал заказ.
Официант- хорошо. Что нибудь ещё?
РУ-нет
Официант-окей.

Спустя примерно 30 минут принесли заказ.

П-я сейчас приду.
РУ- ты куда?
П- руки помыть
РУ- я тоже пожалуй пойду
П- х-хорошо "¦D

Польша пошла в женский туалет, ну а Рейхоугольник естественно в мужской :/.

*Мысли Польки* всё надо валить.

Выбежав из туалета Полька не успела побежать как её рука была схвачена Прямоугольноголовым мужчиной.

-куда это мы собрались? - со стрёмной улыбкой на лице сказал Рейхоугольник.
-я.... Д-да...... Мне н-надо.....
-извини, но я не такой тупой как ты думаешь.

*мысли Польки*- мне пи*дец.

Ничего умнее Поля не придумала как закричать и просить спасти её. Рейхоугольник изрядно испугался что ему хана. Но всё же заткнул Польке рот, взял куртки и пакеты с едой, вышел из кафе. Поволок за собой кусающую ему руку Польку он отправился прямиком домой. РУ очень много матерился на немецком идя домой.

РУ-Прекрати кусать мне руку, Närrin !

Полька не слушала его и продолжала пытаться вырваться из его рук.

.... Но не получилось.

Придя домой РУ бросил Польшу на диван а сам снял обувь и побежал обрабатывать руку, которую так усердно кусала Поля.

Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!!! - прокричала в слезах Полька. Полячке было обидно, что она не смогла сбежать от этого помешанного на ней придурка.

Мда. Сарян за такую маленькую проду.

страх повсюду Место, где живут истории. Откройте их для себя