Вот Это Поворотツ

616 29 17
                                    

На улице стемнело, а Польша до сих пор сидела на диване о чём-то думая. Рейхоугольник тем временем был в своей комнате. Он сидел на кровати и пытался подобрать нужные слова, что бы извиниться перед Польшей. Наконец, придумав как извиниться перед Полькой, Рейхоугольник вышел из своей комнаты и пошёл в зал.

Услышав звуки шагов, у Полячки участилось сердцебиение. Она подскочила с дивана и попыталась спрятаться. Но времени было в обрез, поэтому Полька села за диван.

Глупо... Но хоть как-то попыталась..

Рейхоугольник сразу заметил Польшу..
-Polen , подойди пожалуйста..
-......
Прямоугольноголовый подождал какое-то время, но затем встал и сам подошёл к ней. Присев на корты он посмотрел в её глаза. Смотря в эти глаза Рейхоугольник тонул в них. Такие небесно-голубые глаза завораживали его. Рейхоугольник будто заколдованный смотрел ей в глаза. Польша же в свою очередь отвела взгляд от него. Уж больно не хотелось смотреть на него.

-Господи, Польша, прости меня пожалуйста. Хотя это безполезно говорить, всеровно не простишь меня. Я бы и сам за такое не простил....

Польша посмотрела ему в глаза. Видно, что она сдерживает слёзы от обиды.

Рейхоугольник не долго думая поцеловал Польшу в губы. Не ожидая этого Польша сильно покраснела. РУ от стыда попросил прощения за содеянное. Польша легонько кивнула.

РУ встал и чуть ли не побежал в свою комнату. Хоть он это сделал и осознанно, ему все равно было сильно стыдно. Рейхоугольник лёг на кровать. Раздумывая о содеянном он смотрел в потолок.

Польша сидела на полу и долго думала о поцелуе. Польке было стыдно это признавать, но ей понравилось. Из-за этого поцелуя Полячка немножко влюбилась в Рейхоугольника. Она шептала что-то типо этого : "я идиотка" "я дура" и била себя по бошке (пх Геннадий Горин 2.0).

Полька посмотрела на время /20:06/. Времени хоть и не много, но Польша спать хотела. Она не стала расстелать себе диван или находить одеяло. Полячка легла просто так и уснула.

...... Ночью, когда Рейхоугольник пошёл попить воды, он увидел как спит Польша. Пойдя к себе в комнату, Рейхоугольник взял запасное одеяло. Поднявшись снова вниз РУ подошёл к Польке, поцеловал в щёчку и накрыл её одеялом.......

Сорян ребятки за маленькую проду :"3

страх повсюду Место, где живут истории. Откройте их для себя