..После разговора они легли спать, так как уже времечко было поздное. Рейхоугольник растелил диван и положил спать Польшу, а сам отправился в свою комнату.
/Утро/
Польша проснулась, как она думала, раньше всех. Но учуя ароматный запах вафель Полька поняла, что Ру проснулся намного раньше её. Встав с Дивана Полячка направилась прямиком на кухню.
- О, ты как раз вовремя) - сказал Рейхоугольник, который поставил тарелку с готовыми вафлями на стол.
- Надеюсь, ты их не отравил. - сказала Полька, ухмыльнувшись.
- Что за глупый вопрос?, конечно отравил) - сказал Рейхоугольник (рофлит пацан🗿👍)Польша усмехнулась, а Рейхоугольник улыбнулся.
После тупорылой шутки они уселись за стол и начали поедать вафли.
-Мм какой обалденый вкус у этих вафель) - пропела Польша._.
*мысли Польши* - блин, я как шизоид выгляжу, что делать "._.
Вобщем, из-за своей тупорылости Полька начала паниковать, но так, чтобы РУ этого не заметил.
Но Рейхоугольник не даун. Он понял, что Полька в панике из-за своей совершённой маленькой глупости. Он сделал вид, что не заметил комплимента и продолжил есть.
Поля успокоилась из-за мелочи. Поверила ему, мол что он не заметил и продолжила молча есть.
После завтрака Польша помыла за собой тарелку и ушла в зал. Там она села на "свой родной"диван. Взяв пульт она включила телевизор и начала искать то, что можно было бы посмотреть. Вдруг она наткнулась на програму "званый ужин". Ради прикола Полька решила посмотреть. После просмотра одной серии Полька была озадаченна.
-странно, все мне говорили что с этого поржать можно.
Польша не поняла юмора в этой программе , про который говорили некоторые страны.Польша начала дальше листать каналы, в надежде найти хоть что-то. Но вдруг к ней подошёл Рейхоугольник и спросил:
-ты пойдёшь со мной в магазин?Полячка поняла что это шанс сбежать от него. Хоть РУ и наладил с ней контакт, Польша не хотела всю жизнь находиться в заточении у этого Прямоугольноголового.
-Да! - сказала Полька с загоревшейся в ней надежде вернуться домой.
-Хорошо, а хочешь по дороге в кафешку зайдем?
-ну...., наверное да.
-Окей, одевайся тогда, я тоже тогда пойду.
Поля была очень счастлива что сможет вернуться домой. Только она не понимала, почему он захотел взять её с собой. Наверное, он просто доверяет ей..
Кароче, сорян что прода такая маленькая. Постараюсь выпустить новую часть в скором времени. И да хочу извиниться за тупость этой части. 🗿🕯️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
страх повсюду
FanficПереехав в другой город Польша стала чувствовать опасность и чей-то то взгляд. Но кто же это?