(всё закончилось тем что Польша страдала фигнёй, сидя на диване)
Польша рассматривала узоры на диване. Очень весело:/. Внезапно к ней подошёл РУ и присел на диван, рядом с ней. Польша отодвинулась на край дивана, смотря на Рейхоугольника с опаской. Вдруг Рейхоугольник заговорил:
-ты боишься меня?
Польша, отведя взгляд с него кивнула головой.
-не удивительно. Вобщем я бы хотел с тобой пообщаться.
Полька была в недоумении. Странно, что такая загадочная и стрёмная личность решила поговорить.
-тебе налить чая или кофе?
-ч-чай...
-хорошо. Сейчас налью.
РУ пошёл на кухню. Достав кружку, он положив в неё пакетик чая, причём самого любимого сорта. Знав предпочтения Польши, он сделав такой чай, который она обожает .
*Про себя *-хех не зря шпионажем занимался)
После он налил себе кружку кофе и отправился с напитками в зал. Польша так же сидела на месте, думая о чём-то. Он поставил кружки на столик, который находится рядом с диваном. Присев на диван Ру начал диалог:
-Извини меня. Если конечно сможешь. Да знаю я ужасно поступил, похитив тебя. Я не могу сказать причину этого поступка в данный момент...
-а п-почему не можешь?
-Проще говоря если я скажу ты на меня как на идиота посмотришь.
-м.....
- Вобщем, я бы хотел поговорить по душам. Надеюсь ты перестанешь меня бояться.
-ну л-ладно *взяла кружку и сделала глоток *. Ого у тебя такой вкусный чай, прям как я люблю.
-Хех, я же за тобой наблю...... Всмысле.. Удивительно что я не прогодал ":)
-._.
-вобщем я бы хотел рассказать немного о себе.. Раньше я был таким же наивным, как ты. Меня многие недолюбливали. За мою жизнь у меня не было ни одного друга. Я был мелким и худым. Родители были у меня строгие. Растили меня по своим стандартам. Тоесть меня избивали за мелкие провинности и за неряшливость. Вот такие были стандарты моего воспитания. Но я не собираюсь говорить о том, какой я бедный и несчастный. Я бы хотел рассказать об том, как я изменил свою жизнь.
Вобщем... Мне надоело быть безпомощным. Я стал ходить на занятия по боксу. Занимался там порядка 4 лет. Зато я стал более сильней. Теперь меня не дразнили в обществе. Можно сказать, я стал авторитетом. Таким образом из безпомощной твари я стал уважаемым человеком.
Этой историей из жизни я хотел донести то, что нужно усердно трудиться, чтобы чего-то добиться. Ты прям похоже на меня из прошлого. Так как я за тобой...следил я видел, что твоя жизнь протикает не сладко решил рассказал тебе жизненную историю и может...я дал тебе какой-то уверенности..
Польша так заслушалась его, что даже рот открыла. Когда он перестал говорить она сказала
-спасибо.... Спасибо тебе что смог вдохновить меня на развитие себя....
Польша даже расплакалась, понимая, что он единственный, кто морально ей помог.
Рейхоугольник обнял расплакавшуюся Польку и прошептал:
-незачто......(Извините за отсутствие, у меня не было вдохновенья писать проду, так как мой лучший друг предал меня.... Вобщем спасибо моей однокласнице Кате, что вдохновила меня написать проду. Постараюсь больше не проподать...))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
страх повсюду
FanfictionПереехав в другой город Польша стала чувствовать опасность и чей-то то взгляд. Но кто же это?